Квеста

Торгово-ремонтная компания
  • Мусы Джалиля, 11 — 2 этаж
  • ГПТУ-55 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При работе с этими "товарищами" волей-неволей создается такое ощущение, что их вынуждают просто работать под пытками, им лень открывать по телефону рот, чтобы что-то сказать и лишний раз провести пальцами по клавиатуре, чтобы написать письмо. И ко всему прочему ОЧЕНЬ долгие сроки ожидания поступления товара. Работаем с ними от юр.лица, сделали...

Показать целиком

При работе с этими "товарищами" волей-неволей создается такое ощущение, что их вынуждают просто работать под пытками, им лень открывать по телефону рот, чтобы что-то сказать и лишний раз провести пальцами по клавиатуре, чтобы написать письмо. И ко всему прочему ОЧЕНЬ долгие сроки ожидания поступления товара. Работаем с ними от юр.лица, сделали заказ 3 февраля, на следующий день его оплатили, а поступление заказанного товара будет аж 22 февраля и это ещё при удачном раскладе. И, уважаемое руководство Группы Квеста, обращаюсь к Вам. Научите своих сотрудников быть более заинтересованными в процессе продажи и в общении с корпоративными клиентами в особенности, быстро отвечать на письма и с охотой разговаривать по телефону, проводя уточнения либо корректировки заказов. Это прежде всего касается нашего менеджера, Станислава Горбунова! Станислав, научитесь не "забивать" на клиентов и отвечайте им вовремя. А то, что Вам написали с просьбой выставить счет ещё 12 февраля, а на дворе 17 число, а Вы так и не ответили - Вас не красит, как менеджера продаж. Если не хотите, либо не умеете работать - передайте дела человеку, который может.

Последний ответ от представителя компании на отзыв был 6 мая 2015 года из чего я делаю вывод, что руководство не волнует мнение об их компании и они не считают нужным отвечать. Контроль качества работы абсолютно не ведется.

Единица в качестве оценки! Больше с Вашей компанией работать не будем!

Добрый день! Мы Вам признательны, что Вы воспользовались нашими услугами. С работой менеджеров мы будем разбираться отдельно, а что касается сроков - надеемся Вам сообщили о них при оформлении заказа. В противном случае это ещё один пункт в списке претензий к работе менеджера.

И приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Мы Вам признательны, что Вы воспользовались нашими услугами. С работой менеджеров мы будем разбираться отдельно, а что касается сроков - надеемся Вам сообщили о них при оформлении заказа. В противном случае это ещё один пункт в списке претензий к работе менеджера.

    И приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Когда я оформлял заказ 3 февраля, мне сказали, что срок поступления будет максимум 2 календарные недели, т.е. ориентировочно сегодня, 17 февраля. Но потом почему-то без особых объяснений причин просто сообщили (после того, как я сам позвонил), что товар придет 22 февраля, т.е. задержка 5 дней. Почему? Никто не знает.

    И еще..у Вас очень плохо с информированием о статусе заказа! Оплатили счет, деньги поступили или нет, никого не волнует, никто не отзванивается, ничего не сообщается. Разве это правильно!!?? Я считаю это неправильным подходом к работе. Надо постоянно держать в курсе клиентов о стадиях, на которых находится их заказ (сам работаю в сфере продаж и именно такого принципа придерживаюсь).

    Ответить
  • Добрый день!

    Что не сообщили о переносе сроков - это неправильно.

    Что касается статуса заказа, то на сайте всё отражается. Ничего иного не сказать.

    По поводу денег - нас волнует, когда товар отдан, а денег нет.

    Или когда деньги пришли позже срока оговоренного в счёте - тогда обязаны позвонить и решить вопрос либо с возвратом денег либо с перерасчётом цены (в случае роста курса).

    А когда оплатит клиент - это его внутренние дела, на которые мы влиять не можем. Если оплатили - значит деньги пришли, если не оплатили- так они и не придут. Чудес не бывает.

  • Насколько я знаю, Вы не отгружаете без 100%-ной предоплаты, или нет? Чудеса бывают как раз, когда одни оплатили, а другие не получили, и все дружно сидят и ждут чего-то, одни денег, а вторые товара, я с таким сталкивался. Но это ещё пол беды. Но когда товар уже пришёл, а с тобой никто не связался и не оповестил, вот это уже вообще в голову не укладывается! Или я должен на телефоне висеть и постоянно звонить и спрашивать? Просто до этого заказа мы уже делали заказа 3-4 и никогда нас не оповещали о поступлении товара, никогда!

    Одним словом поправьте свою работу, внесите необходимые коррективы, потому что люди заказав у вас что-то один раз и увидев такое отношение и подход к делу, больше к вам не вернуться.

    Ответить
  • О каком качестве работы может идти речь, если даже после этого отзыва мне счет так и не выставили!!! Хотя запрос я сделал аж 12 февраля! Вдумайтесь!

    Ответить
Реклама не загрузилась