- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывали уже 3 раз в этом месте. Выбрали теперь квест "Чужой". В составе 3 игроков. И вот какие впечатления от игры.
ПЛЮСЫ:
1) Антуражно всё выглядит, даже не значительные переходы сделаны под нужную стилистику.
2) Подсказки шли не на вящего, как бы подсказывая, но намекая, что нужно проверить основательно определённое место, в котором...
Побывали уже 3 раз в этом месте. Выбрали теперь квест "Чужой". В составе 3 игроков. И вот какие впечатления от игры.
ПЛЮСЫ:
1) Антуражно всё выглядит, даже не значительные переходы сделаны под нужную стилистику.
2) Подсказки шли не на вящего, как бы подсказывая, но намекая, что нужно проверить основательно определённое место, в котором застряли.
3) Много комнат.
4) Получение настоящих эмоций под такую концовку.
МИНУСЫ:
1) Хоть и комнат много, но в некоторых головоломок маловато, или от слова совсем нет чисто для антуража, сделать минутное дело и получить ресурс для перехода в другую локацию.
2) Первый начальный ресурс можно оставить в 1 локации и помощник капитана сам бы его отыскал, а не сразу давая его в руки.
3) Объяснить помощнику капитана, как работает цифровые датчики, так чтобы другие игроки не слышали. Просто я был заперт, но при этом услышал, что потребуется капитану, чтобы мы вышли. При этом немного атмосфера квеста теряется. Потому что до начала квеста я уже знал как и что мне нужно сказать чтобы выйти.
4) После завершения квеста у нас оставалось 9 минут до конца нашего времени. Я спросил можно пофотографировать в локациях. Нам ответили можно, но при этом не стали на этом делать акцент, сделали вид будто этого вопроса не было. Я был бы не против, если побывали в этой компании первый раз, но тут уже были 3 раз и в первых двух других квестах разрешали оставить в памяти эти моменты, даже сами администраторы предлагали провести фото отчёт.
ПОЖЕЛАНИЯ:
1) Если существует всего 1 концовка даже если время выйдет. То вот идея, сделать 1 концовку когда время вышло под название "Everyone died". А две другие концовки после заключительной речи, на мониторе появился бы вопрос помиловать? да или нет. Если игроки выбирают да, то исход который есть сейчас. Если нет то появилась бы мини головоломка, которую решив правильно за оставшиеся время и сказать это бортовому компьютеру. То вылетала бы ракета, после бы на мониторе показывался видео фрагмент запуска ракеты, которая разрушает капсулу. Имело бы такое название "Месть". Так было бы разная вариация получения эмоций.
2) Сделать финальную декорацию более заметнее и больше, а то мы особо её не увидели её потому что были погружены в процесс, тем самым упустили эффект неожиданности, какой планировался.
Желаю всем удачи в прохождения квестов.
P.S. Настоятельно рекомендую не посещать этот квест кто болеет эпилепсией. Просто ни на одном сайте предупреждений об этом нет, где его можно забронировать. А там есть одна локация, которая мерцает красно-розовым цветом.