Новосибирск
  • Регистрация

КВИК-АВТО

Группа автосервисов
  • Фабричная, 55/2 — 1, 2 этаж
  • Фабричная 600 м
Большак написал 2 отзыва об этом месте
5

Не могу сказать ничего плохого про данный автокомплекс. Есть некоторое подозрение, что они записывают под замену то, на чем еще можно было бы ездить, добавляя себе этим работы, но кто этим не грешит, это раз, да и приписывали они не слишком много, это два.
Делают качественно, достаточно быстро. Свое дело знают.
Есть определенная линейность подхода, думают не "как бы сделать, чтобы не менять?", а просто "подлежит замене, и никаких гвоздей".
Еслиб ребята подходили более творчески к вопросу, и менее критически к автомобилям, мне кажется, это пошло бы им на пользу.
Ну а так, 5 из 5. За качественную работу. Спасибо, ребята!

Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что в целом Вам понравилось обслуживание в нашем автокомплексе, благодарим за высокую оценку нашей работы, но все же "пунктик" один остался и очень хочется развеять Ваши сомнения. По понятным причинам (судя по Вашему отзыву на другой автосервсис) у Вас есть некое недоверие и сомнения относительно комплекса проделанных работ. Бить себя в грудь и кричать, что мы ничего лишнего не приписываем это глупо и бессмысленно. Но за нами большой опыт обслуживания автомобилей Хонда, мы знаем специфику работы и прекрасно понимаем, чтобы быть на высоте в своем деле - прежде всего необходимо доверие клиентов и тогда они возвращаются к нам. После любой диагностики Вы всегда можете посовещаться с мастером относительно необходимого ремонта, всегда Вы получите советы, что критично, а что еще может прослужить некоторое время и всегда нестандартные случаи и "шероховатости" в ремонте мы решали и решали, как правило, "малой кровью" в виде экономии для клиента, но при этом максимально эффективно относительно безопасности движения. И что немаловажно, у нас Вы всегда сможете лично присутствовать при ремонте и диагностике автомобиля и напрямую задать мастеру вопросы по каждому пункту. Надеемся на Ваше доверие в дальнейшем, будем стараться его оправдывать.

Мы прислушались к Вашим пожеланиям, ждем Вас в нашем автокомплексе и удачи на дорогах!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что в целом Вам понравилось обслуживание в нашем автокомплексе, благодарим за высокую оценку нашей работы, но все же "пунктик" один остался и очень хочется развеять Ваши сомнения. По понятным причинам (судя по Вашему отзыву на другой автосервсис) у Вас есть некое недоверие и сомнения относительно комплекса проделанных работ. Бить себя в грудь и кричать, что мы ничего лишнего не приписываем это глупо и бессмысленно. Но за нами большой опыт обслуживания автомобилей Хонда, мы знаем специфику работы и прекрасно понимаем, чтобы быть на высоте в своем деле - прежде всего необходимо доверие клиентов и тогда они возвращаются к нам. После любой диагностики Вы всегда можете посовещаться с мастером относительно необходимого ремонта, всегда Вы получите советы, что критично, а что еще может прослужить некоторое время и всегда нестандартные случаи и "шероховатости" в ремонте мы решали и решали, как правило, "малой кровью" в виде экономии для клиента, но при этом максимально эффективно относительно безопасности движения. И что немаловажно, у нас Вы всегда сможете лично присутствовать при ремонте и диагностике автомобиля и напрямую задать мастеру вопросы по каждому пункту. Надеемся на Ваше доверие в дальнейшем, будем стараться его оправдывать.

    Мы прислушались к Вашим пожеланиям, ждем Вас в нашем автокомплексе и удачи на дорогах!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет