Новосибирск
  • Регистрация

КВИК-АВТО

Группа автосервисов
  • Ватутина, 38а
  • Общежитие (ул. Ватутина) 40 м
5

Крайне не рекомендую данное СТО! И так предистория, позвонил узнал стоимость по замене успокоителя цепи маслонасоса стоимость 3000р записался привёз машину. На утро приезжаю машина разобранная и говорят что данная процедура будет стоить 9000 я конечно был в шоке, в ходе споров с администратором на повышенных тонах они свою вину признали и согласились заменить за 3000. Но отношение стало сразу хамское. Вроде все поменяли и говорят у вас стояли на крышке не родные болты мы на сальник коленвала вам гарантию не дадим. На что я ответил что после 6 вечера я смогу найти болты и привезти мастер ответил что он сейчас будет собирать машину. Естественно я за 10 минут не где не найду оригинальных болтов! А заботились бы о своих клиентах подождали бы до следующего дня. Также просил раз снималась клапанная крышка отрегулировать клапана по причине не хватки времени этого не сделалось. Итог что имеем потрачено 15350 весь двигатель в герметике и масле, раньше такого не было, пришлось долить постепенно 2 литра масла т.к бежит из под сальника. Мастера как бы своё дело знают и разбираются но в целом коллектива нет и клиентов не ценят! Отвратительное отношение к клиентам не хотят долгосрочно сотрудничать. И под вопросом не потеряли ли они сами болты раньше масло не куда не текло! И оригинальность запчастей тоже под сомнением все запчасти распакованы. Деньги потрачены а проблем ещё больше могли бы и подождать пока привезу болты да и клапана отрегулировать зачем по 2 раза крышку снимать. Крайне не доволен больше не ногой!

Спасибо за Ваш отзыв! Сразу хотим отметить, что мы как раз ориентированы на долгосрочное сотрудничество, множество постоянных клиентов не дадут соврать. Если бы этого не было, вряд ли мы бы делали Хонды уже пятнадцать лет. Но, к сожалению, как и в любом деле и в любой бочке меда не обходится без ложки дегтя. В первую очередь хотим извиниться за ошибочную информацию по телефону. Еще раз. Ведь мы все же сделали Вам работу, как и обещали за три тысячи, хотя, как Вы понимаете данная работа стоит в три раза дороже. Виновники получили строжайший выговор, но человеческий фактор еще никто не отменял. Тем более, это не столь критическая ошибка, главное, решили все в Вашу пользу. Хамское отношение - это уже вряд ли. Ни один из наших менеджеров никогда не был замечен в неподобающем и тем более хамском общении с клиентами. Может, все же у вас остался осадок от ситуации в целом, но мы с клиентами общаемся всегда по-дружески. Про болты Вам сказали, Вы были в машине на территории нашего сервиса, в курсе всего, могли спокойно присутствовать в ремзоне, потерять эти болты мы не могли. Наши "хамоватые" менеджеры сообщили Вам и стоимость болтов и сроки доставки. Оригинальность запчастей тоже не нужно ставить под сомнение. Вы собрали все в одну кучу. У нас много лет одни те же поставщики, имеются все необходимые сертификаты, Вы можете присутствовать в ремзоне, щупать и сканировать запчасти, у нас все для клиентов и очень жаль, что с Вами приключился такой инцидент. Но ведь можно не быть столь категоричными и решать проблемы мирно. Мы еще раз приносим свои извинения за все, что Вам не понравилось, хоть и не везде критика обоснована, но все же надеемся, что Вы передумаете и будете нам доверять.
Ждем в нашем автокомплексе и удачи на дорогах!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв! Сразу хотим отметить, что мы как раз ориентированы на долгосрочное сотрудничество, множество постоянных клиентов не дадут соврать. Если бы этого не было, вряд ли мы бы делали Хонды уже пятнадцать лет. Но, к сожалению, как и в любом деле и в любой бочке меда не обходится без ложки дегтя. В первую очередь хотим извиниться за ошибочную информацию по телефону. Еще раз. Ведь мы все же сделали Вам работу, как и обещали за три тысячи, хотя, как Вы понимаете данная работа стоит в три раза дороже. Виновники получили строжайший выговор, но человеческий фактор еще никто не отменял. Тем более, это не столь критическая ошибка, главное, решили все в Вашу пользу. Хамское отношение - это уже вряд ли. Ни один из наших менеджеров никогда не был замечен в неподобающем и тем более хамском общении с клиентами. Может, все же у вас остался осадок от ситуации в целом, но мы с клиентами общаемся всегда по-дружески. Про болты Вам сказали, Вы были в машине на территории нашего сервиса, в курсе всего, могли спокойно присутствовать в ремзоне, потерять эти болты мы не могли. Наши "хамоватые" менеджеры сообщили Вам и стоимость болтов и сроки доставки. Оригинальность запчастей тоже не нужно ставить под сомнение. Вы собрали все в одну кучу. У нас много лет одни те же поставщики, имеются все необходимые сертификаты, Вы можете присутствовать в ремзоне, щупать и сканировать запчасти, у нас все для клиентов и очень жаль, что с Вами приключился такой инцидент. Но ведь можно не быть столь категоричными и решать проблемы мирно. Мы еще раз приносим свои извинения за все, что Вам не понравилось, хоть и не везде критика обоснована, но все же надеемся, что Вы передумаете и будете нам доверять.
    Ждем в нашем автокомплексе и удачи на дорогах!

  • Дополняю свой отзыв и меняю оценку, так как после встречи с руководителем данного СТО мой вопрос быстро решился! Обсудили всю ситуацию в спокойной обстановке, они поняли мою сторону и признали свою ошибку, я даже скажу что это не ошибка а обстоятельства был выходной день старшего мастера не было по мимо моей машины были и другие клиенты и они на такую долгую работу не рассчитывали и вынуждены были быстрее сделать мою машину так как весь поток клиентов перезаписать не просто! Все переделали совершенно бесплатно и в качестве извинений сказали что могу записаться на бесплатную регулировку клапанов! После встречи с руководителем неприятный осадок предыдущего посещения пропал так как полностью понял мою ситуацию и согласился со мной. Далеко не каждый руководитель пойдёт на такое, этим самым он доказал мне что действительно ценит своих клиентов. Я думаю в каждой компании может возникнуть не приятная ситуация нужно просто сразу решать её на холодную голову без эмоций и не рубить с плеча! В целом доволен не каждое СТО пойдёт на такое тем более поток клиентов у них большой они бы нечего не потеряли особо если бы я перестал у них обслуживаться! Для себя тоже будет опыт как и для компании что такие вопросы нужно решать на раннем этапе непосредственно с руководством а не строчить на флампе!

    Ответить