КВИК-АВТО

Группа автосервисов по ремонту автомобилей Honda, Hyundai, Chevrolet
  • Фабричная, 55/2 — 1, 2 этаж
  • Фабричная 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27-го мая поставил авто на ТО. Менеджер после диагностики сказал что нужно поменять кондёр , ролики и еще что-то. Я попросил их найти запчасти самостоятельно, он перезвонил и переложил это на меня - мол тебе нужно ты и ищи. Ок - я нашел и попросил их съездить забрать в итоги весь день машина простояла у них, никто никуда не поехал. Отношение, лично...

Показать целиком

27-го мая поставил авто на ТО. Менеджер после диагностики сказал что нужно поменять кондёр , ролики и еще что-то. Я попросил их найти запчасти самостоятельно, он перезвонил и переложил это на меня - мол тебе нужно ты и ищи. Ок - я нашел и попросил их съездить забрать в итоги весь день машина простояла у них, никто никуда не поехал. Отношение, лично мне, не понравилось - было видно что я им обуза. К тому же через день увидел как мне криво поставили бампер и собрали дверь что стекло вообще перестало закрываться (до этих умельцев всё работало лучше). Пока не было времени доехать и тыкнуть их носом. Через неделю я приехал в их филиал на Ватутина и там мастер Сергей (классный мужик) выслушал меня и сразу же сказал как можно решить проблему дешевле на десятки тысяч, и ещё он удивился почему с фабричной мне этого не посоветовали. Также подсказал ещё несколько важных моментов. Человеческое общение - спокойное и видно что профессиональное. В общем теперь буду ездить на Ватутина к Сергею, на Фабричную никому не советую.

  • 0

1 комментарий

  • Андрей Геннадьевич, спасибо за Ваш отзыв! Вы с чувством, с расстановкой описали весь процесс, теперь давайте восстановим картину ремонта. Изначально Вы записались с проблемой плохого запуска двигателя. Для этого у нас и ведется запись, время ограничено для всех. У вас же в последующем возникло еще много пожеланий по поводу ремонта и диагностики Вашего автомобиля. Мы же по возможности попытались исполнить все Ваши пожелания по ремонту. По поводу компрессора кондиционера, который Вы нашли. Вам позвонил наш менеджер, проинформировал, что компрессор, который Вы нашли может не подойти (он совершенно с другого автомобиля), кондиционер мы впоследствии заправить не сможем (заправка только на Ватутина), и продавцы этого же компрессора говорили Вам, что нужно ехать с образцом. Соответственно, мы должны были спустить фреон, но заправка производится только на Ватутина, о чем Вам и было сказано. А что машина стояла весь день, это уж простите, не наша вина. Под ремонт Вашего автомобиля выделялось два часа, по приезду Вы добавили список работ, и в свободных промежутках времени мастер продолжал заниматься Вашим автомобилем. Ведь, Вы же понимаете, что машины по записи мы обслуживаем строго по времени. По поводу бампера. Вы сами прекрасно знаете, что Ваш бампер стоит на саморезах, машина у Вас сильно бита, отчего и плохо срабатывал стеклоподъемник. (Дверь тоже сильно вмята). И это все было ДО нас. В Ваших же словах такое ощущение, что у Вас идеальный автомобиль с завода, а мы Вам его сломали своим неправильным ремонтом. Вы забыли еще упомянуть про бачок омывателя, который Вам спаяли, хотя пластиковые детали в принципе обычно просто меняются. По поводу филиала на Ватутина. Мы одна фирма, одна команда. Рады, что там Вам понравилось и все устроило. Но все же не считаем, что мы заслуживаем такого категоричного негатива в сторону филиала на Фабричной. Мы Вам пытались помочь, отремонтировать, при этом чтобы Вы еще и сэкономили. Вообще, по хорошему и компрессор, и стеклоподъемник и тем более бачок меняются на новые оригинальные - и вот оно счастье. Но это ведь дорого! И мы это понимаем. И Вы должны понимать, что это работа больше творческая, тем более, что автомобиль у Вас проблемный. В любом случае это Ваше мнение, мы его ценим и принимаем. Но носом тыкать здесь некого. Удачи Вам на дорогах!

Реклама не загрузилась