КВИК-АВТО

Группа автосервисов по ремонту автомобилей Honda, Hyundai, Chevrolet
  • Фабричная, 55/2 — 1, 2 этаж
  • Фабричная 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась 04 апреля 2016 года в связи с течью масла. Приехала сама, все работала прекрасно, только масло текло. Сделали пред. заказ-наряд на сумму 67 тыс.руб., В ходе ремонта мне порекомендовали еще кое-что докупить и устранить. В итоге ремонт обошелся 75904 руб. Приезжаю забирать машину через 2 дня - руль не крутиться!!! Подъезжает к офису...

Показать целиком

Обратилась 04 апреля 2016 года в связи с течью масла. Приехала сама, все работала прекрасно, только масло текло. Сделали пред. заказ-наряд на сумму 67 тыс.руб., В ходе ремонта мне порекомендовали еще кое-что докупить и устранить. В итоге ремонт обошелся 75904 руб. Приезжаю забирать машину через 2 дня - руль не крутиться!!! Подъезжает к офису директор и я обращаюсь за помощью: "Выгоните машину со стоянки!! Руль не крутиться, машина едет вперед или назад. Оставляю на ремонт. Через 2 дня неполадку устраняют, и я еще плачу 2 500 рублей за то, было сломано на СТО - мне просто спалили насос ГУР. Машина едет и гудит. Заезжаю через неделю, мне подливают 100 гр жидкости какой-то и говорят: "Машина старовата, должно уже все сломаться".

В итоге после ремонта - полетели амортизаторы капота, машина гудит (даже я женщина понимаю, что это гидроусилитель руля), ровно через 2 месяца загорается лампочка "Масло". Звоню (дело было в пятницу), мне ответ - только во вторник. Привожу машину на эвакуаторе прямо под ворота гаража. мне заливают масло... ( еще плачу 3500 т.р.) машина старая и т.д и т.п. В ремонт за 70 т.руб готовы взять машину в тот же день, после оплаты денег, один на больничном, другой в отпуске, третий занят...

По сути СТО - это продажа запчастей с маржой 400-1000%

Работа стоит недорого. После этого ремонта я заменила поршни, кольца поршневые, вкладыши шатунные стандартные, вкладыши коренные, колпачки маслосъемные, две прокладки ГБЦ датчик детонации, полукольца упорные коленвала, - все это стоило 450 долларов США, куплено в интернет-магазинах США и привезено Новосибирск за 7 дней. Ребята, вы потерями прекрасного клиента в моем лице,который еще и мало что понимает в ремонте... Ваш ремонт заставил меня думать и искать альтернативу, спасибо, очень благодарна!

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш подробный отзыв. Очень жаль, что Вы остались нами разочарованы. Но не все, что Вы написали объективно. Давайте по порядку. Обратились Вы к нам с масляными течами повсюду. Все было в масле. И Ваш автомобиль Акура конструктивно достаточно непрост и в плане ремонта и, соответственно, в плане цен. Извините, но не нужно было настолько запускать автомобиль. Все масляные течи Вам устранили и ВОТ теперь можно было понять есть ли расход масла в связи с износом поршневых колец и маслосъемных колпачков. Вы же должны понять логически, что невозможно уловить расход масла, когда такие течи. По поводу ГУР, а точнее самого насоса. Вам его поменяли, не взяв денег за сам насос по распоряжению директора, который всегда участвует в работе станции. Взяли лишь за спец. жидкость. По поводу масла и "сухого" щупа. Еще раз повторимся, что в связи с такими течами, которые Вам устранили, невозможно было понять расход масла. Поэтому, претензия к расходу масла здесь не совсем уместна. Нет диагностики, которая определит расход с такими течами и мы не могли залезть в поршневую просто так. По поводу маржи на запчасти. Если бы она была такой, то никому такие "золотые" запчасти были бы не нужны. Маржа совсем небольшая и она не меняется уже многие годы. Единственное, все зависит от пресловутого курса. Нам жаль, что Вы от нас отвернулись и надеемся, что Вы найдете правильный сервис, которому будете доверять, а может дадите нам еще шанс. Ждем Вас в нашем автокомплексе и удачи на дорогах!

Реклама не загрузилась