Новосибирск
  • Регистрация

КВИК-АВТО

Группа автосервисов по ремонту автомобилей Honda, Hyundai, Chevrolet
  • Ватутина, 38а
  • Общежитие (ул. Ватутина) 40 м
2

Была на этом сервисе , не кому не советую отдавала авто на диагностику , машина на диагностике была ровно 15 минут нашли тока явные дефекты которые я видела сама ❗️ это колодки , а то что шёл стук в машине они так и не заметили сказали что это коробка из за которой идёт такой шум 😏 итог из их диагностики. Так и не узнала , что нужно сделать в машине по факту не считая вариатора и колодок 😏 . На другой станции все таки нашли неполадку это яйца которые гремели ‼️ в сервисе не уютно не очень хорошее общение с каким то недовольствами ‼️ туда я больше не поеду ‼️ Деньги на ветер кидать ‼️‼️‼️‼️‼️

Елена, спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что столько негатива и сарказма в нашу сторону даже спустя месяц после Вашего к нам приезда. Вы столь категоричны, Вы же опытный флампер и должны понимать, что в некоторых случаях нужно давать шанс на исправление. Мы же не зря работаем столько лет на рынке услуг и тоже знаем свое дело, но всегда есть человеческий фактор. Не исключаем, что на стойки стабилизатора могли не прокачать автомобиль, хотя без этого пункта ни одна диагностика ходовой не проходит, но бывает всякое, благо, что так называемые "яйца" не влияют на Вашу безопасность на дороге. Стук в подвеске из-за коробки идти не мог, мы все же говорим о разных шумах по всей видимости. Вы говорите про другую станцию, так вот на ней Вам "приговорили" то же самое плюс эти самые пресловутые "яйца". Но ведь эта ситуация яйца выйденного не стоит, извините за каламбур. Мы всегда готовы признать ошибку, не исключаем, что проглядели и уже понесли вину благодаря Вашему лаконичному отзыву, но готовы исправиться и все же остаться с Вами друзьями. Мы позиционируем себя, как клиентоориентируемый сервис и нам действительно доверяют очень много людей и не жалеют об этом. Поэтому давайте отбросим сарказм и попробуем наладить наше сотрудничество вновь.
Удачи Вам на дорогах и несмотря ни на что, ждем Вас в нашем автокомплексе!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Елена, спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что столько негатива и сарказма в нашу сторону даже спустя месяц после Вашего к нам приезда. Вы столь категоричны, Вы же опытный флампер и должны понимать, что в некоторых случаях нужно давать шанс на исправление. Мы же не зря работаем столько лет на рынке услуг и тоже знаем свое дело, но всегда есть человеческий фактор. Не исключаем, что на стойки стабилизатора могли не прокачать автомобиль, хотя без этого пункта ни одна диагностика ходовой не проходит, но бывает всякое, благо, что так называемые "яйца" не влияют на Вашу безопасность на дороге. Стук в подвеске из-за коробки идти не мог, мы все же говорим о разных шумах по всей видимости. Вы говорите про другую станцию, так вот на ней Вам "приговорили" то же самое плюс эти самые пресловутые "яйца". Но ведь эта ситуация яйца выйденного не стоит, извините за каламбур. Мы всегда готовы признать ошибку, не исключаем, что проглядели и уже понесли вину благодаря Вашему лаконичному отзыву, но готовы исправиться и все же остаться с Вами друзьями. Мы позиционируем себя, как клиентоориентируемый сервис и нам действительно доверяют очень много людей и не жалеют об этом. Поэтому давайте отбросим сарказм и попробуем наладить наше сотрудничество вновь.
    Удачи Вам на дорогах и несмотря ни на что, ждем Вас в нашем автокомплексе!

  • Какой каламбур написала по факту как есть , в вашем сообщении очень много сарказма , нет чтобы просто написать , что вы не досмотрели , но вы развели не поймёшь , что тут 🙄 . Так смысл платить за диагностику раз в ней вы не находите , то что действительно надо менять ? А то что у вас тогда было хамское отношения , какой клиентоорентируемый сервис , даже в вашем ответе , вы не признаете свою ошибку ? За что я заплатила средства ? За колодки которые тогда итак было видно без диагностики , что они под замену , либо за то что приняли там без улыбки ( Типо что вы тут забыли и что вам тут надо ) с таким отношением к клиентам нет желания ехать . Да я опытный флампер если многие компании идут на встречу как то меняются , то и мнение меняется , а вы в ответе пишите про какой то сокразм, когда по факту на след день было найдено и заменено на другом сервисе с диагностикой и показана запчасть в каком она была состоянии , которую на вашем сервисе каким то образом не доглядели .

    Ответить