КВИК-АВТО

Группа автосервисов по ремонту автомобилей Honda, Hyundai, Chevrolet
  • Ватутина, 38а
  • Общежитие (ул. Ватутина) 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила данный автокомплекс 19.03. со своей Хондой Фит. Надо сказать, что СТО мне порекомендовали (правда не Ватутина, а Фабричную), но на мне череда рекомендатетей прекратится.

Я приехала к электрику с проблемой в центральном замке. Озвучила свою проблему конкретно. Попросила проверить проводку к замку задней двери, ибо у моего коллеги такая же...

Показать целиком

Посетила данный автокомплекс 19.03. со своей Хондой Фит. Надо сказать, что СТО мне порекомендовали (правда не Ватутина, а Фабричную), но на мне череда рекомендатетей прекратится.

Я приехала к электрику с проблемой в центральном замке. Озвучила свою проблему конкретно. Попросила проверить проводку к замку задней двери, ибо у моего коллеги такая же машина и такая же "болезнь" недавно случилась. И дело было в проводе, а не в замке. Он зря потратился на замок, поэтому я решила, что я умнее - скажу сразу, что проверьте, пожалуйста, провод.

Диагностика заняла минут 10, электрик посмотрел все поверхностно и озвучил диагноз - замок нужно непременно менять, скорее всего менять и сигнализацию тоже, а для точной диагностики надо 2 часа времени и разобрать половину машины. Как при помощи глаз и уха, приложенного к двери, электрик сделал этот вывод - я не знаю.

Здесь появилось сомнение номер 1.

Уважаемые сотрудники.

Я себя отношу к числу не самых компетентных пользователей авто. За свою некомпетентность я готова платить и не исключаю, что частенько мне что-то впаривают лишнего (работ, запчастей и т.д.). Но нельзя же это делать настолько неприкрыто..

Отдельно хочется отметить, что покупать запчасти сотрудники посылают в филиал (сказали, что бывший филиал, но все же), расположенный на Большевистской. Филиал выглядит как шиномонтажка на трассе, там нет безналичного расчета (хотя в 2гисе написано, что есть), а вокруг бегают толпы бездомных собак.

После поездки сюда "за замком" появилось сомнение номер 2.

Так вот замок был исправен. А проблема была таки в проводе, ведущем к двери. Который мне починили на другом СТО за символическую стоимость.

  • 0

1 комментарий

  • Екатерина, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, ведь объективная критика помогает стать лучше. Нам потребовалось немало времени, чтобы все разложить по полочкам, выяснить всю суть ситуации. Ваш отзыв не прошел бесследно, мы будем стараться быть более внимательнее к таким "творческим" работам. Чтобы досконально проверить всю проводку, дабы выявить неисправность определенного узла нужно ЭНное количество времени и мы искренне просим извинений за доставленные неудобства, потерю времени и денег. Наш директор лично позвонил Вам и мы надеемся, что Вы отнесетесь к нам с пониманием, а мы в свою очередь обещаем больше не наступать на те же грабли. Очень часто в нашей стране просят "понять и простить", но все же мы тоже попробуем)

    Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. Жаль, с такого начинать наше знакомство, но, поверьте, у нас команда профессионалов, ждем Вас у нас и мы обязательно Вам это докажем.

    Удачи Вам на дорогах и двери нашего автокомплекса всегда открыты для Вас!

Реклама не загрузилась