Новосибирск

КВИК-АВТО

Группа автосервисов по ремонту автомобилей Honda, Hyundai, Chevrolet
  • Ватутина, 38а
  • Общежитие (ул. Ватутина) 100 м
Нахалка написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что-то зачастила.
Все началось с прошлого моего отзывы. Написала, похвалила и погрязла в рутине трудовых будней. А оказывается, что в компании ежемесячно проходят розыгрыши сертификатов с подарочными бонусами.

Не зря говорят, что все случайности не случайны.
В начале июля представитель компании оповестил о том, что я стала обладательницей...

Показать целиком

Что-то зачастила.
Все началось с прошлого моего отзывы. Написала, похвалила и погрязла в рутине трудовых будней. А оказывается, что в компании ежемесячно проходят розыгрыши сертификатов с подарочными бонусами.

Не зря говорят, что все случайности не случайны.
В начале июля представитель компании оповестил о том, что я стала обладательницей сертификата номиналом 2000 рублей за лучший отзыв июня. Это было так неожиданно и приятно. Забрать сертификат было предложено в любой удобный день в удобном по месторасположению сервисном центре.

Вся такая на крыльях радости звоню мужу, обрисовывают происходящее мужу, прошу забрать, т.к. он более мобилен. Оставляю его контактные данные.

Следующим же днем записываемся на замену масла.
На месте встретились с маркетологом Ильей и он вручил нам сертификат. Сертификатом мы воспользовались сразу при оплате. Т.к. сумма наряда была небольшой, согласно условиям использования сертификата, нам это дало право воспользоваться скидкой 15% от всей суммы. Кстати, сумма получилась более, чем приятна. Плюсом было то, что копятся баллы с оплаты услуг, которыми можно в дальнейшем рассчитываться. Так же в компании имеются скидочные карты от 5% до 10% (кажется, если не путаю) в зависимости от потраченной суммы, скидка накопительная.

Сама процедура замены масла заняла немного времени. Мастера все также приглашают клиентов в ремонтную зону, где показывают отслужившие детали (в нашем случае это был воздушный фильтр). Показали, заменили. Ну, а я, все это наблюдаю из комнаты ожидания (не место девочкам в рем.зоне).
Она все такая же комфортная. Телевизор, кулер с горячей/холодной водой, на первом этаже автомат с кофе.

Сервис и обслуживание радует, отношение к клиентам на высоте. Также приятно, что проводятся подобные акции и компания лояльна к своему потребителю.
К слову говоря, в конце года будет в розыгрыше какой-то интересный приз. Какой? Пока остается загадкой.

  • 1

2 комментария

  • Девочкам не место в ремонтной зоне... Сакральное место. Угу. Чтобы нечаянно не просвятились 😂

    Ответить
  • Благодарим Вас за очередной "атмосферный" отзыв! Очень рады, что Вам у нас по-прежнему нравится, но мы настырные и будем становиться еще лучше, ведь без движения вперед и интересных нововведений и теплой дружбы с Вами, с клиентами, ничего не получится. Мы развиваемся, чтобы Вам всегда было у нас комфортно и наши услуги и обслуживание вызывали только положительные эмоции. От такой дружбы всем хорошо. И нам, что Вы у нас есть, ведь именно клиенты и есть наша работа в сфере обслуживания, и Вам, ведь Вы уверены, что Ваш автомобиль в надежный руках наших опытных мастеров, но и выигрывает в итоге Ваш авто, который ухожен, обслужен и радует владельцев) Спасибо, что уделяете нам время и выражаете свое мнение, очень приятно) А то вот летом большинство не особо в выражении своих мнений, "отпуско-дачный" сезон не благоволит россыпи отзывов на флампе! А про конец года да, обязательно разыграем крутой приз среди победителей всех месяцев за лучшие отзывы здесь!) Спасибо, что Вы с нами и удачи Вам на дорогах!

Реклама не загрузилась