- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток) Сегодня побывала в Сибирском молле, зашла в Летуаль. Хочу отметить и поблагодарить сотрудника за грамотную консультацию. Подобрали крем для лица, тушь для бровей и лосьон. Я очень довольна! Буду ходить к вам чаще.
Доброго времени суток) Сегодня побывала в Сибирском молле, зашла в Летуаль. Хочу отметить и поблагодарить сотрудника за грамотную консультацию. Подобрали крем для лица, тушь для бровей и лосьон. Я очень довольна! Буду ходить к вам чаще.
Всегда слышала только плохие отзывы про данную сеть. Всегда обхожу стороной. Но нужен был один продукт, который был только там (интернет-магазин). Пришлось заказать. Заказ оплатили сразу. Оформили его 13.01.23 с доставкой на 14.01.23.
Настал день Х и наступило время, в которое должны были привезти мой заказ, но никто ничего не привозит, нет никаких...
Всегда слышала только плохие отзывы про данную сеть. Всегда обхожу стороной. Но нужен был один продукт, который был только там (интернет-магазин). Пришлось заказать. Заказ оплатили сразу. Оформили его 13.01.23 с доставкой на 14.01.23.
Настал день Х и наступило время, в которое должны были привезти мой заказ, но никто ничего не привозит, нет никаких звонков и т.д.
Звоню сама на горячую линию, меня просят подождать, чтобы уточнить все детали и позвонить в магазин, из которого должна быть доставка. Связь прерывается. Это ладно, не страшно. Мне перезванивают и говорят о том, что данного товара НЕТ В НАЛИЧИИ. Речь идет именно о магазине на березовой роще.
То есть выкладывать в приложение товар, которого у вас нет, брать за него деньги - это для вас норма.
И еще добавлю, что оператор сообщил мне, что его купили. Очень интересно! Я заплатила деньги за него, мне должны были его зарезервировать, отложить, но они решили его продать другому человеку .
Впрочем, уверена на 99%, что его и не было. Это прост отговорка. В любом случае - любой из этих вариантов - ШОК. Замечательная клиентоориентированность. В общем, подводя итоги, хочу сказать, что не зря я обходила стороной этот магазин. М вам советую делать тоже самое!
Делала ранее покупки через приложение и оффлайн в магазине. Осенью пришла в магазин на Фрунзе, обратилась к консультанту, она помогла мне. А так же сказала, что мне полагается скидка, нужно только назвать код из телефона, я согласилась. В итоге скидку я получила, а мой личный кабинет теперь привязан не к моей почте, а к какой-то другой и переделать...
Делала ранее покупки через приложение и оффлайн в магазине. Осенью пришла в магазин на Фрунзе, обратилась к консультанту, она помогла мне. А так же сказала, что мне полагается скидка, нужно только назвать код из телефона, я согласилась. В итоге скидку я получила, а мой личный кабинет теперь привязан не к моей почте, а к какой-то другой и переделать это я не могу. Т.е. каким-то образом на мой номер консультант сделала новый личный кабинет. Потерялись мои старые заказы, скидки, корзина. Неприятно. И главное, чеки об онлайн покупках и вся инфа приходят теперь неизвестно на чью почту 🤷♀️ сделали из меня "нового клиента", а я капец какой старый древний клиент 🤣
Сделал онлайн заказ 27ого декабря. Разделили на два, один пришел сразу второй задержали уже на 7 дней. О задержке предупреждали, но не думал что она будет на неделю.
Если все таки заказ доставят, удалю приложение и пользоваться услугами магазина больше не буду)
Пришёл выбрать в подарок аромат, консультант сразу предложила помощь. Быстро нашли то, что подошло, в магазине хороший выбор продукции, все приветливые, новогодняя праздничная атмосфера.
Сколько лэтуалей обошёл, этот пока лучший из всех