- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда слышала только плохие отзывы про данную сеть. Всегда обхожу стороной. Но нужен был один продукт, который был только там (интернет-магазин). Пришлось заказать. Заказ оплатили сразу. Оформили его 13.01.23 с доставкой на 14.01.23.
Настал день Х и наступило время, в которое должны были привезти мой заказ, но никто ничего не привозит, нет никаких...
Всегда слышала только плохие отзывы про данную сеть. Всегда обхожу стороной. Но нужен был один продукт, который был только там (интернет-магазин). Пришлось заказать. Заказ оплатили сразу. Оформили его 13.01.23 с доставкой на 14.01.23.
Настал день Х и наступило время, в которое должны были привезти мой заказ, но никто ничего не привозит, нет никаких звонков и т.д.
Звоню сама на горячую линию, меня просят подождать, чтобы уточнить все детали и позвонить в магазин, из которого должна быть доставка. Связь прерывается. Это ладно, не страшно. Мне перезванивают и говорят о том, что данного товара НЕТ В НАЛИЧИИ. Речь идет именно о магазине на березовой роще.
То есть выкладывать в приложение товар, которого у вас нет, брать за него деньги - это для вас норма.
И еще добавлю, что оператор сообщил мне, что его купили. Очень интересно! Я заплатила деньги за него, мне должны были его зарезервировать, отложить, но они решили его продать другому человеку .
Впрочем, уверена на 99%, что его и не было. Это прост отговорка. В любом случае - любой из этих вариантов - ШОК. Замечательная клиентоориентированность. В общем, подводя итоги, хочу сказать, что не зря я обходила стороной этот магазин. М вам советую делать тоже самое!
Анна, Добрый вечер.Меня зовут Анастасия,я работаю менеджером по продажам магазинов ЛЭТУАЛЬ в городе Новосибирск.Для решения Вашего запроса, прошу Вас со мной связаться, мой контакт 89231023072