- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально некомпетентный персонал и руководство, которому всё равно.
Ситуация: сделала заказ в интернет-магазине, оплата онлайн, забирать - в этом филиале. Приезжаю, казалось бы, что проще - получить уже оплаченный, собранный заказ, который ждёт тебя в магазине. Но не тут то было.
Касса работает всего одна, передо мной сложный медлительный...
Максимально некомпетентный персонал и руководство, которому всё равно.
Ситуация: сделала заказ в интернет-магазине, оплата онлайн, забирать - в этом филиале. Приезжаю, казалось бы, что проще - получить уже оплаченный, собранный заказ, который ждёт тебя в магазине. Но не тут то было.
Касса работает всего одна, передо мной сложный медлительный покупатель и кассир, который не скрывает раздражения. Простояв в очереди из одного человека минут 15, прошу открыть вторую кассу. Рассказываю о цели моего визита, кассир бросает предыдущего покупателя и начинает искать мой заказ, найти не может, зовёт консультанта, та тоже не может найти заказ в куче пакетов. Ещё 10 минут. Всё это с нескрываемым раздражением . Идут к старшей (админ или менеджер, не знаю кто) - она при мне посылает их искать дальше. Время идёт, девушки не могут найти заказ. Пошли за старшей второй раз. Наконец-то она соизволила подойти сама и нашла мой несчастный заказ буквально за минуту.
Самое смешное, что при выдаче, попросили указать время получения на 15 минут раньше настоящего...
В итоге полный пофигизм со стороны руководства, раздражённые кассиры, которые не могут разобраться в куче пакетов и потраченное время.