Новосибирск

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Дуси Ковальчук, 179/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сюда меня привел подарочный сертификат.
в первую очередь смутило, что при выборе косметики, ко мне не подошел ни один консультант. Зато двое из находящихся в зале, играли с ребенком(видимо кого-то из сотрудников).
Пришлось позвать одного из них, поскольку ценник на тональный крем(а дело было 31 января) уже был датирован 01.02.2016. чтобы уточнить...

Показать целиком

Сюда меня привел подарочный сертификат.
в первую очередь смутило, что при выборе косметики, ко мне не подошел ни один консультант. Зато двое из находящихся в зале, играли с ребенком(видимо кого-то из сотрудников).
Пришлось позвать одного из них, поскольку ценник на тональный крем(а дело было 31 января) уже был датирован 01.02.2016. чтобы уточнить какая цена сегодня!!!
После выбора тонального крема, я подошла к кассе и попросив рассчитать меня, спросила, какую карту лучше предоставить... с собой была мамина бриллиантовая карта, по ней обычно скидка 25%, и бумажная, которая предоставляет скидку 10% при покупке до 1 февраля. в этот момент подошел консультант, который отвечал про разницу в ценниках, и пробурчал что-то кассиру. разница может и небольшая в 300 р. но тем не менее.
у меня молча взяли бриллиантовую карту и проигнорировали скидочную на 10%
отдали обратно крем.
Слишком поздно, потому что хотелось побыстрее уйти оттуда, придя домой я заглянула в чек
В котором пробиты скидка по бриллиантовой катре 0.0 руб.
пакет 0.0 руб
и пробник 0.0 руб
которых не было.
Вроде мелочь, а очень неприятно...

  • 0

4 комментария

  • С пробниками вообще беда...
    Самое жуткое, что когда за границей покупаешь, то такого и столько надают!!!! Включая сумочки, шарфы, ежедневники, ручки, очки и я молчу про реальные пробники, которых хватает всем подарить и себе на год....
    У нас же мистика - куда они все деваются? )))

    Ответить
  • расходятся по "своим" видимо..)

    Ответить
  • конечно так, ведь производители марок не говорят на заводе: а , это в Россию, не клади им ничего, так купят.

    Ответить
  • Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв о нашем магазине. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем филиале. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. На тональный крем была скидка, поэтому дополнительная скидка 10% не распространяется,если остались ещё вопросы,зайдите пожалуйста с 10 до 19-00 я отвечу на все Ваши вопросы.Приносим свои извинения. Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине. С благодарностью и любовью Ваш Л'Этуаль.

    Ответить
Реклама не загрузилась