Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Дуси Ковальчук, 179/4 — 1 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С одной и той же проблемой в магазине Лэтуаль, который находится в Калина центре сталкиваюсь второй раз!!!Больше я сюда ни ногой!!! Летом 2015 хотела купить тональный крем Loreal под ним висел один ценник, но подойдя к кассе мне уже назвали другую цену естественно дороже, мотивируя тем, что цена изменилась, не успели поменять ценник. Тогда я сразу...

Показать целиком

С одной и той же проблемой в магазине Лэтуаль, который находится в Калина центре сталкиваюсь второй раз!!!Больше я сюда ни ногой!!! Летом 2015 хотела купить тональный крем Loreal под ним висел один ценник, но подойдя к кассе мне уже назвали другую цену естественно дороже, мотивируя тем, что цена изменилась, не успели поменять ценник. Тогда я сразу на кассе отказалась его покупать, не потому что жалко денег, а просто не приятно на душе стало. Сегодня 14.02.2016 отношение к этому магазину испорчено полностью. Ситуация аналогична, покупаю подводку Loreal под ней ценник был по акции 271 рублей и еще взяла пару товаров, рассчитавшись вышла из магазина, постояла на крыльце, посчитала все заново в уме и думаю, что-то здесь не так, через 5 минут возвращаюсь, говорю почему цена на товаре одна, а денег взяли больше, мне ответили, что эта подводка стоит 445 рублей, просто говорят где другие подводки стоят им не хватило места и они убрали их к карандашам которые по 271 рублю, (ценник висел как на карандашах так и на подводках), но так можно ценник то нормальный наклеить с настоящей ценой где стоят подводки?. на мои просьбы вернуть деньги, ответили что товар не подлежит возврату, но я его даже из пакета не доставала и подводка завальцована, не распакована! сказали, что заведующая магазинам уже ушла домой, приходите говорят завтра. время было 18:07... Опять же не деньги жалко, а обидно, что людей дурят таким образом!!Где справедливость???Уважаемая заведующая, пожалуйста следите за вашими продавцами, чтобы они во время меняли ценник, и если переставляют товар, то и ценник наклеивали соответствующий действительности!!!!

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв о нашем магазине. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем филиале.Приносим свои извинения. Будем рады видеть Вас вновь в нашем магазине. С благодарностью и любовью Ваш Л'Этуаль.

    Ответить
  • Между прочим это нарушение закона)

    в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.

    Ответить
Реклама не загрузилась