Новосибирск

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Л'Этуаль, ау, а что у вас случилось такое с полками с косметикой??? Стенды почти пустые, пробников практически нет (2 пробника помады из 15-20 представленных на продажу новых тюбиков ну как-то не густо совсем), а вот на вашу ТМ и пробников достаточно и скидки скидочные. Жаль, фото не сделала я, охранник бдел, а я не хотела с ним общаться по поводу...

Показать целиком

Л'Этуаль, ау, а что у вас случилось такое с полками с косметикой??? Стенды почти пустые, пробников практически нет (2 пробника помады из 15-20 представленных на продажу новых тюбиков ну как-то не густо совсем), а вот на вашу ТМ и пробников достаточно и скидки скидочные. Жаль, фото не сделала я, охранник бдел, а я не хотела с ним общаться по поводу фото, но факт пустых полок имеет место и очень испортил впечатление от магазина в целом. Консультанта искала, ждала и звала не только я одна. У меня был сертификат и с ним купон, дающий к моей карте +10% скидки, ну я и шагаю смело с этим купоном, сертификатом и картой на кассу. Оказывается, скидка по купону мне не положена, т.к. я беру уже изначально скидочный товар (красный ценник по-моему). Вопрос: я конечно понимаю, что полные правила у вас на сайте, но получается, что раз уж я взяла (ну понравился мне) товар со скидкой, то ваши купоны и пр. это все так, формально? Стоит такие моменты прописывать, мол скидка к карте не на все категории товара и вопрос будет закрыт. Я разочаровалась вчера в магазине и думается такая я не одна. Ссылаться на пустые полки после новогодних распродаж не вариант, мы же не в продуктовом магазине покупки делаем. Для себя я еще раз решила, что полюбившийся мне магазин другой сети самый лучший во всех отношениях, особенно по наличию товаров и цене.

  • 0

5 комментариев

  • Оу, опять у этой сети проблемы с акциями, якобы делают приятный бонусы, а сами вводят в заблуждение своих покупателей, как с нашумевшей распродажей "50% на все".
    Спасибо за информацию, в принципе можно этот купон выкинуть :-)

    Ответить
  • Я-таки зашла на указанный в купоне сайт, а там...нету там информации именно об этой акции, я выбрала наш город, вкладку "акции" и дальше все, что угодно, а по этой акции нет инфы. Фу как неприятно. А! Надо наверное по горячей линии звонить, только вот у меня логичный вопрос: а не офигели они, не? Ведь в купоне написано: скидка 10% на любую покупку. Мне купон в конверт с сертификатом положили, чему я была рада, а по факту вот что имеем: красный ценник, скидка мол уже и так сделана и гуляй мимо. Чувство, что меня начипурили, все-таки есть;)

    Ответить
  • Что и требовалась ожидать, совершенно не удивлена :)) Ради интереса зайду в магазин и поинтересуюсь информацией, вдруг что-то дельное скажут, хотя думаю навряд ли, у них совсем беда с персоналом в последнее время.

    Ответить
  • Я вот тоже сиильно сомневаюсь, что они сориентируют по акции) С персоналом да, беда, они боятся покупателей и собираются в группы и такие кааак нападут на нас своим безразличием, что аж бежать хочется оттуда))))

    Ответить
  • Уважаемый Клиент , благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно примем к сведению все наши замечания и будем работать над улучшением качества обслуживания. Приносим свои извинения за неудоства доставленные Вам. Всегда рады видеть Вас вновь в нашем магазине.

    Ответить
Реклама не загрузилась