Новосибирск
  • Филиал не найден

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понимаю, что сейчас будет крик души в воздух, ибо официального представителя у Л'Этуаль на флампе нет. Но что поделать, возможно, предостерегу кого-то от неудачной покупки.
Являюсь довольно частой покупательницей этой сети ввиду постоянного дарения сертификатов и большой скидки. Хотя магазин абсолютно не привлекает. Почему же?
• Некомпетентные...

Показать целиком

Понимаю, что сейчас будет крик души в воздух, ибо официального представителя у Л'Этуаль на флампе нет. Но что поделать, возможно, предостерегу кого-то от неудачной покупки.
Являюсь довольно частой покупательницей этой сети ввиду постоянного дарения сертификатов и большой скидки. Хотя магазин абсолютно не привлекает. Почему же?
• Некомпетентные консультанты. Серьезно, где их понабрали? Девушка едва ли смогла мне рассказать, что может сделать тот или иной тональный крем, провела по самым популярным маркам, выбрала наугад, не учтя мои требования и пожелания. По ее мнению все тональники стойкие, с легкой текстурой и матирующим эффектом. Хотела попробовать что-то новенькое, но пришлось брать старую и проверенную вещь, ибо советы консультанта абсолютно не внушают доверия.
• Откровенное вешание лапши на уши покупателям. "Скидки 50%", - говорили они. Бред сивой кобылы. Цены на масс маркет подскочили в два раза, если не в три. При виде посредственного блеска от Rimmel за 800 (!!!) рублей у меня глаза на лоб полезли. С люкс косметикой дела обстоят лучше, там цены остались такими, какими были, поэтому в данном случае всё выгодно. Жаль, что у этой компании многих получается надурить такими липовыми "акциями".
• Отсутствие пробников. Это уже давняя боль в Л'этуале. Каждый раз, когда захожу сюда, минимум один интересующий меня товар оказывается без тестера. В чём смысл КОСМЕТИЧЕСКОГО магазина, в котором даже нельзя попробовать товар перед покупкой? (а иногда это очень недешевый товар)
• Хамство со стороны персонала. Пока мы стояли в очереди на кассу, одна из консультанток ворвалась перед нами, поставила туда свою клиентку. На мой вопрос с какой стати она лезет без очереди, я получила весьма странный ответ: "Там есть другие кассы". Да мне плевать на другие кассы, я ваш клиент, я готова потратить деньги, а вы, грубо говоря, показываете то, насколько вам плевать на это. Ну а про охранника, который дважды больно задел меня плечом, пока я стояла возле одного из стендов, и даже не извинился, и говорить не стоит. Персонал подобран на редкость удачно.

Продолжайте в том же духе, и клиентов у вас вообще не останется.

  • 1

2 комментария

  • да они вообще скатились....Люди ходят туда, за неимением ближайших альтернатив. Тоже с их подскочивших цен офигеваю, а потом они якобы скидки сделали 40%...ну ну

    Ответить
  • Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения нашего магазина. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Будем рады видеть Вас снова. С благодарностью и любовью Ваш Л'Этуаль!

    Ответить
Реклама не загрузилась