Новосибирск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 210 м
2

Оказывается здесь и без меня куча недовольных клиентов, ну и я не промолчу) Не буду критиковать систему скидок, давно всем известный обман. Но такие акции, несмотря ни на что, вынуждают посетить магазин, тем более в период праздников, когда возникает необходимость закупаться подарками) так вот, 28 февраля пришла в этот магазин. Шла я за определенным товаром, что бывает очень редко.. Нашла на сайте Летуаль набор Clinique, и задалась целью найти его в магазине, до этого дня была в 4 или 5 филиалах, нигде мне помочь не смогли. Пришла сюда с последней надеждой. Консультантов не поймать, но мне удалось. девушка подошла к стойке с нужной косметикой, не нашла нужного и спросила у своей коллеги помощь, на что та ответила "и что, что вы видели в интернете?!? У нас этого нет и не было!" Я хотела уточнить, есть ли у них какая то база общая, чтобы посмотреть наличие товаров в магазинах, на что мне ответили отказом, ну ладно.. Пошла сама дальше выбирать подходящие для меня товары. Девушка-консультант же молча удалилась не предложив ничего взамен. Когда я выбрала другие наборы !самостоятельно! И подошла к кассе, нарисовалась та же девушка, и с радостным видом схватила мои покупки и положила на кассу со своим номерком( как я понимаю они получают зарплату за личные продажи) ну разве это норма?) ничего не стала говорить, но подумала, что не совсем это честно, "не работаешь-не ешь". Ну это не самое обидное. Когда очередь дошла до меня, кассир уточнил у меня, есть ли карта, я сказала, что с собой нет, да и по сути она была не нужна, так как скидка была фиксированная на мои наборы. На что она промолчала и провела какой-то своей картой. Рассчитала меня, положила сдачу и попрощалась, когда забирала деньги, увидела под ними карту, рубиновую, если я не ошибаюсь, и говорю кассиру о том, что она мне по ошибке отдала свою карточку( абсолютно из добрых побуждений), на что мне грубо брошено :" это ваша!! " спасибо, так мне ещё никогда не дарили карты!) девочки, настроение бывает разное, но будьте любезны не портите его другим!

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв!Приносим свои извинения за данную ситуацию!Надеемся что дальнейшее посещение оставит у Вас только положительные эмоции! С Благодарностью и любовью Л'этуаль !

    Ответить