Если бы не подарочная карта, я бы к вам не пришла!
1. Консультанты некомпетентны не в информации о товаре не в элементарной проверки его наличия (переставить одну бутылку шампуня и понять, что то, что хочет покупатель в общем-то есть🤦🏼♀️!)
2. Обслуживания на кассе пришлось ждать минут 5. Это не много, НО при наличии такого количества касс и...
Показать целиком
Если бы не подарочная карта, я бы к вам не пришла!
1. Консультанты некомпетентны не в информации о товаре не в элементарной проверки его наличия (переставить одну бутылку шампуня и понять, что то, что хочет покупатель в общем-то есть🤦🏼♀️!)
2. Обслуживания на кассе пришлось ждать минут 5. Это не много, НО при наличии такого количества касс и сотрудниц, осуществляющих променад по территории, ожидания быть не должно.
Отсюда идёт цифра 3. Сотрудница на кассе не могла найти заказ впереди стоящего покупателя и ушла с рабочего места, искать другого сотрудника, наверное, старшего. Придя вдвоём, они принялись искать этот заказ уже вместе, невзирая на то, что скопилась уже большая очередь.
Возможно, кто-то подумает, что эти мелочи не значительны, но увы, в наше занятое время хочется использовать его по максимуму эффективно и , обязательно компетенции от сотрудников. А не 5 слов, несвязанных друг с другом, от дамы с большими шлепающими губами…