Новосибирск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Курчатова, 1 — 2 этаж
  • Курчатова 210 м
1

Стараюсь как можно реже посещать сие заведение... Консультантов не дождешься, хотя они просто так слоняются по залу, а при просьбе подойти у них сразу появляется куча дел.
Сильно раздражает то, что они ориентируются на цены со скидкой. Просишь подобрать духи суммой до 5000, а они начинают таскать те, которые стоят в разных углах магазина, не буду же я постоянно бегать за консультантом! А на кассе выясняется что цена духов 6000-7000 руб! И даже со макс. скидкой она колеблется от 5200 до 5600. Может у меня нет скидки!? Почему данный вопрос они не уточняют сразу? Почему я "обязана" иметь скидку их магазина?? Причем с максимальной скидкой!
Более того постоянно попадается бракованная косметика. Последний раз сломанная кисточка туши и 2 бракованных карандаша из трех (не работает механизм выкручивания). В других магазинах это все проверяет кассир при расчете, почему тут то норовят все побыстрее запихнуть в пакет?
В общем минус пока за обслуживание и персонал. Совершенствуйте систему маркетинга!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый клиент. Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об обслуживании. Все консультанты ориентируют всех, без исключения, клиентов на верхнюю ( полочную) цену в ценниках, за исключением распродажи, всегда интересуются наличием дисконтной карты и какую максимальную сумму покупатель готов потратить на покупку. Дисконтная карта постоянного покупателя оформляется для всех желающих при покупке от 399 рублей. Консультанты Всем предлагают помощь, рассказывают о текущих акциях, ориентируют по маркам, подбирают нужные продукты. При совершении покупки всю декоративную косметику предлагаем проверить на производственный брак, потому-что товар бракованный мы выставляем на претензии поставщикам. Вы написали, что два бракованных карандаша из трех и сломана кисточка туши. В таких случаях нужно сразу обращаться с претензией на производственный брак по месту приобретенного товара. Будем совершенствовать обслуживание и систему маркетинга. Рады будем видеть Вас вновь в нашем магазине. С любовью Ваш Л'Этуаль!

    Ответить
  • Я бы конечно сразу обратилась, но после покупок уехала в другой город и только там это обнаружила. Вернулись спустя месяц. А я так понимаю в этом случае время возврата 14 дней?

    Ответить
  • Если не сложно, подойдите в понедельник в интервале с 10 до 19, попробуем решить проблему.

    Ответить
  • Хорошо, постараюсь подойти

    Ответить
  • Спасибо что откликнулись)

    Ответить