Новосибирск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Покрышкина 380 м
1

что хочу сказать,продавцы-консультанты именно в этой летуали самые ужасные. (постоянно с недовольным лицом,сроду не дозовешься) А одна так вообще странная ,выбирала я мужу подарок , и коробка была немного помятая, девушка консультант сказала "скажите что собака погрызла" причем сказала она это мне на полном серьезе.вы этому обучаете своих сотрудников???Вышла я из этого магазина в полном шоке ...далее ,очень расстроил тот факт ,что перед тем как начинаются скидки в магазине, сотрудники поднимают цены... мне пришла смс ,что начались скидки -40% ,я пришла купить тональный крем,которым пользуюсь постоянно ,и всегда у него цена была около 600 рублей,но когда я пришла в магазин во время скидок, первоначальная цена на этот тональный крем была указана 900рублей,а со скидкой 600 !! ЭТО КАК ПОНИМАТЬ ВООБЩЕ??? выбор именно в этом магазине тоже оставляет желать лучшего,и витрины постоянно полупустые...

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Вы правда считаете что "сотрудники поднимают цены" XD

    Ответить
  • возможно не сами сотрудники конечно,но руководство 100% (это так по всей сети,год назад такого небыло) с подругой вчера обсуждали эту тему,она тоже заметила,сказала что духи которыми она пользуется обычно стоят 4000-4500,но на днях цена уже 7000 была,это действительно так,и связанно это не с курсом доллара или евро)) а непосредственно это бывает перед скидками. Не хочу показаться придирчивой ,что все плохие и все не так ,что касаемо Летуаль в сан сити,там правда безобразный персонал(( не раз обращалась к консультантам,что бы они мне показали где находится интересующий меня парфюм,там такое выражение лица у всех ,глаза закатывают ,цокают. А ещё у них я так поняла что у них личные продажи ,как то с конца зала слышала оры с кассы как они выясняют чья продажа была ... Мне кажется такое никуда не годится

    Ответить
  • Уважаемая, Irina! Благодарим Вас за отзыв о нашем магазине.

    Обязательно примем к сведению все Ваши замечания.
    Пожалуйста, укажите какая именно коробка была помята, какой товар Вы выбирали в подарок, и кто из продавцов так Вам ответил (у всех продавцов есть бейдж с именем)

    Извините за доставленные неудобства.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль.

    Ответить