Новосибирск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 320 м
  • Покрышкина 190 м
1

Год назад зашла в летуаль в сан -сити присмотреть кое-что. Была с ребенком 2-х летним и сама беременная на 7 месяце. Ребенок находился рядом, в поле зрения, но на 1 секунду из моего поля зрения вышел, я тут же обернулась и наблюдаю сцену : ОХРАННИК летуаля РЕЗКО ХВАТАЕТ МОЕГО 2-х летнего РЕБЕНКА ЗА ПЛЕЧО И ГРУБО ВЫРЫВАЕТ У НЕГО ИХ РУК один предмет косметики, который ребенок крутил в руках (не бьющийся). Реакция ребенка - ШОК (чужой седой усатый дядька его схватил и резко отобрал из рук предмет), моя реакция - СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СИТУАЦИИ. А реакция охранника - молча отвернулся и пошел как ни в чем не бывало. Ребенок в слезах, не может успокоиться от такого наглого и грубого вторжения взрослого дядьки в его пространство! Этого охранника звали Олег Филатов, и он,рассчитывая, что я не увижу, решил так мерзко поступить - дернуть маленькоого ребенка и вырвать из рук то,что он взял посмотреть. Я требую выйти директора магазина и объясняю в чем вопрос, объясняю свою позицию на этот счет - что ОХРАННИК НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ПРАВА резко и грубо ДЕРГАТЬ МОЕГО РЕБЕНКА ЗА ПЛЕЧО ЗА МОЕЙ СПИНОЙ, ПОКА Я НЕ ВИЖУ, а ОБЯЗАН БЫЛ,увидев,что ребенок взял что-то посмотреть, ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ, КО ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ, сопровождающему ребенка, и ВЕЖЛИВО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ,ЧТО РЕБЕНОК ВЗЯЛ ПОСМОТРЕТЬ КАКОЙ-ТО ПРЕДМЕТ с полки и попросить МЕНЯ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ,ЧТОБЫ ПРЕДМЕТ БЫЛ ВОЗВРАЩЕН НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО,после того как ребенок его посмотрит. Вместо того, чтобы извиниться перед нами, признать,что ПОВЕДЕНИЕ Филатова в данной ситуации БЫЛО НЕПРАВОМЕРНЫМ,непрофессиональным, неэтичным и ПРЕВЫШАЮЩИМ ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ в отношении 2-х летнего ребенка и меня - беременной на 7 месяце женщины, директор магазина Наталья Лобанова резко и громко стала меня отчитывать,КРИЧАТЬ что я таскаюсь тут с детьми и что охранник обязан обеспечить сохранность товара ЛЮБЫМИ МЕТОДАМИ,намекая, что этот несчастный пробник с полки мог пропасть, тем самым дополнительно ОСКОРБИВ МЕНЯ И МОЕГО РЕБЕНКА! Что я почувствовала при таком поведении директрисы СЛОЖНО ПЕРЕДАТЬ! НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ,ХАМСТВО,ГЛУПОСТЬ, ЗЛОСТЬ - вот основные характеристики атмосферы, созданной на тот момент сотрудниками Летуаля в лице охранника Филатова и директора Натальи Лобановой в моем отношении и в отношении маленького ребенка!!! Директор магазина на все мои доводы и разумные аргументы относительно произошедшего, и видя мое беззащитное положение (7 месяц беременности!) - ВЫЛИЛА НА МЕНЯ СТОЛЬКО НЕГАТИВА, ЗЛОСТИ и БЕШЕНСТВА, сколько я в людях не встречала никогда! А ведь она - не уборщица, а ДИРЕКТОР и действовала от лица компании ЛЕТУАЛЬ! Посетительницы магазина, видя происходящее, стали заступаться за меня и массово покидать магазин со словами "ну и люди тут работают, больше мы сюда не прийдем" и меня успокаивали (нетрудно довести до слез беременную на большом сроке женщину, а директор магазина летуаль наталья лобановавела себя так,будто радовалась возможности сорваться на женщине в таком положении).
Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БЫТЬ КЛИЕНТАМИ компании, в которой работают такие люди! стыд и позор!
Тут же на месте я позвонила на горячую линию компании Летуаль и час беседовала с оператором ВИКТОРИЕЙ, которая принимала мою претензию (Претензия №106-2441) и подробнейшим образом описала, что произошло, подробно рассказала как среагироовала на конфликт директор магазина наталья лобанова (на это ушел час, т.к. директор долго ругалась со мной!!!) и оператор по телефону согласилась со мной, что охранник и директоор повели себя крайне непрофессионально и неправильно, не говоря уже о человеческой составляющей данной ситуации, и ОБЕЩАЛА , ЧТО МНЕ БУДЕТ ДАН ОТВЕТ ПО МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ взамен на тоо, что я не оставлю нигде отзыва о данном нелицеприятном для компании Летуаль происшествии. Но, прошел год и это обещание не было исполнено, из компании Летуаль на мое телефонное обращение №106-2441 не последовало никакого ответа, никаких извинений и решений. В результате, - вы видите этот рассказ.
Мое мнение о компании в целом на основании качества работы ее сотрудников резко ухудшилось, я больше не являюсь клиентом компании Летуаль и всем своим подругам и знакомым не рекомендовала быть клиентами в компании, где на беременную женщину с ребенком 2-х лет готовы "сорвать собак" работники , в чьи компетенции входит лояльное решение возникающих конфликтных ситуаций. Платить компании, где столь невысоко ценят клиентов и допускают такие сверхчрезвычайные , негативные моменты в отношении своих посетителей - Я НЕ БУДУ и НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ. Я никому не пожелала бы оказаться на моем месте тогда, это все было очень больно и ужасно! Очень прошу опубликовать мой отзыв,чтобы другие люди могли избежать участи оказаться в такой отвратительной ситуации, в какой оказалась я год назад. Спасибо всем за внимание.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • А если бы ваш ребенок проглотил этот пробник? Съел его содержимое и тд... Пока вы выбираете себе помадку? Я считаю, что нужно следить за своими детьми, когда вы берете их с собой в магазины. Смотреть за тем,что они берут! У меня самой двое детей, но в подобные магазины я их не беру, детское любопытство безгранично. И порой несколько секунд могут сыграть .... Думаю, охранник (седой дядечка) схватил вашего ребенка не со зла, а только лишь для того, чтобы обеспечить его безопасность...

    Ответить
  • Здравствуйте, ang4867! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Приносим извинения за такую неприятную ситуацию, которая произошла в нашем магазине. Данные сотрудники уже не работают в нашей сети. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон, чтобы мы могли лично принести Вам свои извинения. Будем рады видеть Вас вновь! С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет