Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Красный проспект, 25 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехала за духами, зашла... когда за мной ходят терпеть не могу, на счастье и удивление никто не встретил и не увязался, приступила к поиску, спустя какое то время не смогла найти то, что мне нужно, а обратиться и не к кому!

В углу стояло два консультанта, одна рыдала, другая её успокаивала, очень душераздирающая картина, так что я не стала им...

Показать целиком

Приехала за духами, зашла... когда за мной ходят терпеть не могу, на счастье и удивление никто не встретил и не увязался, приступила к поиску, спустя какое то время не смогла найти то, что мне нужно, а обратиться и не к кому!

В углу стояло два консультанта, одна рыдала, другая её успокаивала, очень душераздирающая картина, так что я не стала им мешать

В конце концов нашла что искала и отправилась на кассу, не много не подрасчитала с объемом, сказала кассиру, что возьму меньше, вы бы видели её взгляд! Он мне прям кричал :"вали уже от сюда, сколько можно!" В итоге я оставила большой объём, я думала что эта девушка за кассовым аппаратом перелезет в зал и начнёт меня душить 🙆🏼никаких позитивных эмоций, никаких улыбок, только раздражённость и негатив,

Хочу у обратиться в дирекцию Летуаля😂 давайте своим сотрудникам больше выходных, а то одни рыдают, другие скоро убивать начнут 😆😆🙈 духи супер👌🏾 персонал огорчает 😏

  • 0

4 комментария

  • ...там и руководство странное,если ничего ближайшее время не поменялось. Довелось мне однажды пообщаться с этой "милой" женщиной...

    Ответить
  • брррр, я сама с людьми работаю, знаю каково это.. И как они бесят, и какие глупые бывают.. Но как то своё эмоциональное состояние редко демонстрирую..

    Ну да ладно, пусть у этой девушки все наладится к новому году и она отдохнёт ☺️🙆🏼

    Ответить
  • это да)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим за Ваш отзыв! Мы очень трепетно относимся к каждому отзыву наших любимых клиентов и ежедневно проводим работу над усовершенствованием сервиса обслуживания.

    Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация касаемо работы консультантов нашего магазина. Такое поведение консультантов и кассиров действительно не допустимо. Пришлите, пожалуйста, дату и время посещения магазина или фото чека, номер Вашей дисконтной карты, Ваши контактные данные ( ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться. С выявленными сотрудниками будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.

    Хотелось бы отметить, что мы все время находимся в поиске баланса, между тем чтобы посетители наших магазинов не чувствовали навязчивость наших консультантов и в то же время не чувствовали безразличие.

    С благодарностью и любовью, Ваш Л’Этуаль!

    Ответить
Загрузка рекламы