Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Меня сегодня в ЛЭтуале на ул. Ленина, 1 обидели. Все настроение перед Новым годом испортили. У них ценники, оказывается, не под товаром. А только в им одним понятном порядке. Я это заметила поздно. На кассе, когда увидела, что мне пробили товар на 200 рублей дороже. Вернулась к стеллажу -- там триста. Спрашиваю у консультантов: как же так? А они мне: так это ценник не тот. А ваш вот, видите, в другой конце стеллажа! Офигеть, говорю. Заберите это долбанное мерцающее стредство для лака, оно мне за такую цену на фиг не надо! Нет, говорят, товар возврату не подлежит! Я рассерчала, я же из магазина еще не вышла! Запросила книгу жалоб, накарябала там свое возмущение. Я даже не из-за этих 200 несчастных рублей расстроилась, а за то, что они покупателей за полных идиотов держат ! Негодую!!!

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Да. Ситуация неприятная.
    Но лучше конечно смотреть не только на цену, но и на то, что там написано.
    Я по молодости работал продавцом и бывали ситуации: товар выставишь на витрину под соответствующим ценником и уйдешь. А у нас как обычно бывает: покупатели берут товар, помусолят в руках и бросают или кладут в совершенно другое место. Особенно часто бывало так: видят товар например стоимостью в 600 рублей, берут в руки, потом начинают смотреть дальше. Видят товар из такой же группы товаров, но за 300 рублей: хватают его и на его место и под его ценник ставят товар за 600 рублей. Уходят.
    Далее подходит следующий покупатель и видит что под ценником 300р, стоит более дорогой товар и не читая ничего кроме цены, берут его и довольные идут на кассу.
    В итоге скандал

    Это я не к тому, что защищаю продавцов. Просто иногда нереально было отследить все переставленные покупателями товары. Каждый 10 минут, витрину не просмотришь. Не факт что вас хотели обмануть. Раз показали ценник от вашего товара в другой части витрины, значит реально могли другие покупатели переставить.

    Но деньги должны были вернуть! Если вы сразу же после оплаты, обнаружили несоответствие цены. Ведь очевидно что товар не мог быть вами использован.
    Вот именно с отказом вернуть деньги, магазин поступил очень некрасивой.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Благодарим за Ваш отзыв! Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Действительно, в связи с тем, что у нс магазин самообслуживания случаются такие ситуации, когда клиент сам выбирает себе продукцию и в случае если она ему не подходит ставит ее не на свое место. Из-за этого получается путаница с ценниками. Огромная вина наших сотрудников в том, что они не проследили за соответствием товара с ценником данной продукции. И в том, что они отказали Вам в просьбе
    вернуть сумму потраченную Вами на ненужный товар если вы не выходили из магазина.
    Нас очень заинтересовала описанная Вами ситуация касаемо работы консультантов нашего магазина. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения. С выявленными сотрудниками будет проведена беседа и приняты соответствующие меры.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л’Этуаль!

    Ответить