Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Красный проспект, 25 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как любая порядочная женщина, решила сделать себе подарок на 8 марта - новый парфюм!

Выбор нового аромата для меня очень сложный! Могу сотни перенюхать и ничего не выбрать! Приехали с мужем на Вокзальную 5, попросила помощи у приветливой девушки (вроде Людмила), она мне представила десятка два ароматов по моему запросу - все не то, не могу...

Показать целиком

Как любая порядочная женщина, решила сделать себе подарок на 8 марта - новый парфюм!

Выбор нового аромата для меня очень сложный! Могу сотни перенюхать и ничего не выбрать! Приехали с мужем на Вокзальную 5, попросила помощи у приветливой девушки (вроде Людмила), она мне представила десятка два ароматов по моему запросу - все не то, не могу определиться. Психанула! Ушли оттуда!

Поехали пообедали в центре, там же решили на второй круг пойти в филиал в Аркаде (Красный проспект 25). Тут то и начинается мой недовольный отзыв! Я обратилась к консультанту Елене - женщина внимательно меня выслушала и с презренным видом (мол когда это уже все закончится) сказала "Пошлите!". Иду! Дает мне первый аромат, я говорю, что он мне не нравится - её лицо: "Что? Ты вообще что ли не понимаешь в ароматах? Я дала тебе то, что ты просила, давай бери и отвали уже". Второй вариант, моё нет и её лицо, на третий я говорю, что почти все парфюмы которыми я пользуюсь похожи между собой и я хотела бы продолжить данную тенденцию, на что мне ответили фатально-финальным фи: "Зачем ВО-О-БЩЕ покупать одинаковые ароматы, не понимаю?" и пошла, даже не попрощалась!

Уважаемые консультанты и их руководители, прошу вас обратить внимание на отношение к работе! Если вам не нравится ваша работа, уходите, не нужно портить настроение людям и общее мнение о магазине. Ваша задача - помочь выбрать подходящий для покупателя парфюм, а не навязывать правильное, по вашему, мнение! Вы ведь тоже потребители услуг и вряд ли хотели бы подобного отношения к себе!

В итоге, я пошла искать для себя духи по старому проверенному принципу - нравится пузырек, нюхаем! Так я нашла чудесный запах самостоятельно, но покупать его в этом магазине не стала! Я вернулась на Вокзальную 5 и отдала эту покупку консультанту, которая с удовольствием и большим терпением маялась со мной почти час и ни разу не показала никакого раздражения, даже если оно и было. Спасибо Вам, девушка с косой, за то, что любите свою работу!

Всех с прошедшими праздниками! Будьте любимы и любите: свои семьи, работу, жизнь!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Iavacca_vayan!

    Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим впечатлением от посещения нашего магазина. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Мы полностью, с Вами согласны, при посещении магазина очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и все время находился рядом не показывая личного отношения к Вам. Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем магазине. Мы с удовольствием проведем для Вас индивидуальную консультацию по ароматам.

    Если Вас не затруднит, укажите Ваши контактные данные ( ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться и принести свои искренние извинения.

    С благодарностью и любовью, Ваш Л’Этуаль.

    Ответить
  • Спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв. Надеюсь, мой опыт поможет Вам улучшить качество обслуживания.

    Ответить
Реклама не загрузилась