Новосибирск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Красный проспект, 25 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Дом Ленина 390 м
1

Была проездом в городе, нужно было скоротать время и зашла в магазин... Никто не поздоровался, даже никто не обратил внимание на меня, продавцы ходили как сонные мухи, под ногами валялись коробки, минут 20 ходила по магазину рассматривала товар. Что я заметила, за мной по пятам ходил охранник не славянской внешности, что очень настораживало, куда я, туда и он, потом увязался один продавец-консультант и тоже ходила за мной как охранник. Настолько были навязчивыми его предложения о помощи, что точно отбило у меня желание выбрать какой-нибудь товар и купить его. Что еще заметила, так это то что были какие-то крики на весь магазин... Зачем так орать на подчиненных??? Что слышно было в торговом зале. Это тоже составило мое мнение о магазине в общем: продавцы, которые работать не хотят и некомпетентный руководитель, который только и стимулирует своих подчиненных криком. Причем там живет моя знакомая, с ней поделилась впечатлениями, насоветанного ей магазина, которая тоже неоднократно замечала такие же крики. Уважаемые руководители сети магазинов примите меры к своим сотрудникам, как к подчиненным, так и к руководителям, от этого зависит ваша репутация в целом. В этот магазин точно заходить больше не буду.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим впечатлением от посещения нашего магазина. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Мы полностью, с Вами согласны , что при посещении магазина очень важно, чтобы консультант предложил свою помощь и все время находился рядом.

    Если Вас не затруднит, укажите дату и время когда Вы были у нас в гостях, внешнее описание сотрудника, Ваши контактные данные ( ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться и принести свои искренние извинения.

    Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем магазине. Мы с удовольствием проведем для Вас индивидуальную консультацию по ароматам и подберем для Вас средства ухода.

    Руководство сети не оставит без внимания данную ситуацию и обязательно проведет беседу с сотрудниками.
    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет