Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, Красный проспект, 25 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Центр 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Сегодня зашла к Вам в магазин выбрать помаду. Практически с порога на меня кинулась консультант, я от помощи отказалась. Спокойно выбрала себе два оттенка, потом пришла та же консультант и спросила, может Вам нанести. Взяла выдвинула помаду из тюбика и протянула мне. Вот такое интересное нанесение.

Потом спросила почему Вы выбрали...

Показать целиком

Добрый день!

Сегодня зашла к Вам в магазин выбрать помаду. Практически с порога на меня кинулась консультант, я от помощи отказалась. Спокойно выбрала себе два оттенка, потом пришла та же консультант и спросила, может Вам нанести. Взяла выдвинула помаду из тюбика и протянула мне. Вот такое интересное нанесение.

Потом спросила почему Вы выбрали эту фирму, вот в D&G есть хорошие помады. Но я пришла за более бюджетной помадой, тоже люксовой. Но помады D&G такие шикарные и не сушат губы. Тут я наконец и обратила внимание - что это представить D&G слишком навязчиво рекламирует свою продукцию.

Потом я попросила показать мне конкретную модель товара, на что мне ответили, что такого нет и он снят с продажи, хотя на вашем сайте он спокойно продаётся. Попросила найти тестер, мне нашли и спросили какого цвета мне нужен. Я попросила показать тестеры, чтобы его выбрать , на что было скажите цвет из приложения на телефоне. Это вообще как?

Но далее было самое интересное, я хотела стереть помаду с руки, но средство для снятия макияжа вдруг резко пропала. Тогда я начала искать по магазину средство, нашла его в другой люксовой марке. И тут подходит опять этот же консультант и выдаёт НУ ВООБЩЕ-ТО ЭТО ТЕСТЕР. Получается к тестерам покупателям нельзя прикасаться, а только смотреть??

Это вообще как?

Больше в магазин ни ногой, ужасное отношение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая Balerina!

    Благодарим Вас за то, что Вы поделились своим впечатлением от посещения нашего магазина. Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. . Подобное поведение консультантов неприемлемо для нашего магазина. Приносим свои искренние извинения.

    С сотрудником будет проведена индивидуальная беседа и приняты соответствующие меры.

    С благодарностью и любовью, Ваш Л’Этуаль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы