Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, Красный проспект, 25 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь пишут про персонал этого магазина, называя сотрудников бестактными и т.п., а я думаю, что они просто недальновидные люди, которым платят от выручки, поэтому к таким убогим как я вообще никогда не подходят))) а потом вдруг увидят, что я чего-нибудь тысяч на несколько выбрала и несутся со всех ног, пытаясь перехватить перед кассой)))

Вчера был...

Показать целиком

Здесь пишут про персонал этого магазина, называя сотрудников бестактными и т.п., а я думаю, что они просто недальновидные люди, которым платят от выручки, поэтому к таким убогим как я вообще никогда не подходят))) а потом вдруг увидят, что я чего-нибудь тысяч на несколько выбрала и несутся со всех ног, пытаясь перехватить перед кассой)))

Вчера был не тот случай.

Лялечка моя совсем выросла и захотела губы красить) Ну, и решили мы пойти в Лэтуаль, как взрослые. Приходим такие втроем: я, лялечка в слинге, лядечка за ручку, за спиной рюкзак и в кедах. Никто, конечно, к человеку в кедах и с рюкзаком не подходит((( печалька...

Нашли детский отдел (ассортимент скудный), выбрали отечественного производителя помадку ценой 69 рублей. Подходим к ряду касс, никто к нам не спешит, все своими делами заняты... потом одна девушка двинулась в нашу сторону, но на нас даже не смотрит и не спрашивает ничего и "здрасьте" не говорит (может быть я невидимка?)

В этот самый момент нас отстраняет другой продавец-консультант, которой удалось добыть себе платежеспособного клиента, и говорит кассирше: "Обслужи мужчину" и она с улыбкой холуя ему: "Здравствуйте)))" и начинает пробивать товар. Я просто обалдела! А этот дядя довольный стоял и на меня победоносно поглядывал.

Я без очереди не просила меня обслуживать, я просто раньше, чем этот "типа мужчина", к кассе подошла!

В итоге мы пошли дальше по магазину гулять, не вынеся унижения. Присмотрели другой блеск лялечке (с горя шикануть решили, аж за 149 рублей). Подходим к кассе, я эту милую даму спрашиваю почему она так поступила с нами, а она и не знает, что ответить... Тут откуда-то возникла ещё одна сотрудница и стала нас убеждать, что в этом чудо-магазине с детьми без очереди. Я не хотела без очереди, я по очереди хотела!!! Я стояла возле кассы ещё тогда, когда там этого дяди близко не было!!!

Тут кассирша нашлась и говорит: "Я думала вы вместе". Что??? То есть в наш век ещё где-то (теперь знаю где) существует женщина, которая считает нормальным то, что дама тащит рюкзак и двух лялечек, а её кавалер ходит духи себе выбирает))))

Наш чек № 100029390 от 09.10.2018, кассир № 14, продавец №70 (откуда продавец??? к нам никто не подходил!)

Здесь перед всеми комментаторами извиняются. Перед нами извиняться не нужно. Лучше материалы служебной проверки за нарушение правил этики (ведь есть у Вас такие) прикрепите)

Всего Вам хорошего.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Фу какие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудники получают там зарплату с тех маленьких циферок на ценниках в правом нижнем углу. И ведут вас всегда именно к тем полкам, где эти цифры больше. В Летуаль работают до ужаса хамки и совершенно некомпетентные Работники, которым не важно, что вы хотите. Они хотят те цифры на ценниках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну фиг знает. Пришла я как-то за тушью именно в Летуаль, а консультант хотела мне масс-маркет показать. Пришлось направить в нужное русло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело не в люксе и в масс маркете. Дело, повторюсь, в цифрах на ценнике. Шанель им продавать, например нельзя, она сама себя продаёт. И тд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже не раз сталкивалась с тем же - мужчинам приоритет, улыбки и услужливость. Это наверное оттого, что среди продавцов очень много одиноких ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо мужчинам живётся, что сказать, помылся, причесался, уже тебе и приоритет и улыбки с услужливостью 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы Вам посоветовала ходить Золотое яблоко. Лэтуаль, Иль де ботэ, Рив гош - прошлое как по ассортименту, так и по ценам. Причем карту Лэтуаль можно поменять на карту Золотого яблока с такой же скидкой (я так поступила с картой Иль де ботэ).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. У меня есть)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, ну что чушь собираете какую-то бабью. Они просто надеются, что мужчина не знает, что конкретно нужно купить. Соответственно, в фантазиях конса такому клиенту проще впарить товар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мерзкое слово "лялечка"....Неужели нельзя просто написать "ребенок"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо что не пузожитель 😶

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так-то она в пузе уже давно не живет, а когда жила, помаду не просила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да просто что-то вспомнилось это слово )) По мне так лялечка — это очень мило :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне нравится - лялечка)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опяяять начинается. Вот нет сил читать такой уг уже. Ко мне подходят и в кедах, и к не накрашенной, и когда с чёрт знает с чем на голове, потому что все эти магазины у меня в двух шагах от дома. Хватит уже самих себя унижать с этим "ой, наверное подумали что я беееедная". Никто так не подумал кроме Вас самой, всем по-фи-гу. Молодые девки так вообще отлично понимают, что сейчас сложно определить достаток человека по одному образу.

    Ходите в ИДБ, он в плане качества обслуживания выше и вообще уютнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ничего себе! сколько комментов)))) у некоторых уже сил нет, а всё равно читают) спасибо за Ваше внимание)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в Красноярске в Летуале на Телевизорной не успеешь порог переступить, как консультанты словно голодные чайки налетают и не дают прохода, аж бесит!!! Я САМА ЗНАЮ, ЧТО МНЕ НАДО!!! Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБ ЗА МНОЙ ПО ПЯТАМ ХОДИЛИ!!! ДАЙТЕ СПОКОЙНО ВЫБРАТЬ!!!! Порою только из-за их навязчивости ничего брать не хочется, поэтому лишний раз не заходишь, хоть и надо что-то взять. Сервис должен быть приятным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже, да простое недопонимание вышло, при чем тут этика…какие то комплексы у людей, думают что весь мир против них

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, alisa!

    Большое спасибо, что Вы нашли время для написания отзыва. . Особое внимание мы уделяем вопросу качества обслуживания, прорабатываем конкретные ситуации и проводим индивидуальные тренинги с персоналом. Мы разделяем Ваше недовольство и прекрасно понимаем Ваши чувства. Данная ситуация не приятна также и для нас. Подобного рода консультация недопустима для нашего магазина. Благодаря данной информации мы сможем предпринять соответствующие меры с выявленными сотрудниками.

    Будем Вам очень признательны, если Вы предоставите нам возможность исправить сложившееся впечатление о нашем магазине.

    С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ха-ха! забавно!:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы