- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забрела на недавнюю распродажу. Людей было море. Но очень удивило, что консультанты терпеливо и учтиво, со знанием продукта и колористики помогали сделать выбор. Правда вот когда выбор сделали - оказалось, что товара нет в наличии (ррр.), чтобы хоть как-то компенсировать потраченное время и все-таки сделать покупку - спросила: "у вас ведь еще есть...
Забрела на недавнюю распродажу. Людей было море. Но очень удивило, что консультанты терпеливо и учтиво, со знанием продукта и колористики помогали сделать выбор. Правда вот когда выбор сделали - оказалось, что товара нет в наличии (ррр.), чтобы хоть как-то компенсировать потраченное время и все-таки сделать покупку - спросила: "у вас ведь еще есть магазин рядом с "Ашаном"?"(думая пойти туда), на что мне ответили "да, но что вы! там таких люксовых марок нет!" (мол, выбирайте то, что здесь есть). пришлось уходить без покупки.
На следующий день приехала в Ашан и ради любопытства заглянула в тот л'Этуаль - мой Герлен и др. люксовые марки там были! в широком ассортименте. И вот от консультанта и обман-то небольшой (не верю, что с таким шикарным знанием ассортимента можно не знать, что в соседней точке), а "осадок остался":).
Уважаемый Клиент , благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно примем к сведению все недочеты и будем работать над улучшением качества обслуживания. Просим у вас прощения за неудобства доставленные Вам.
Всегда рады видеть Вас вновь в нашем магазине.