Новосибирск
  • Филиал не найден

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенна согласна со всеми отзывами, которые жалуются на обслуживание!
Приехала сегодня с мамой, чтоб помочь выбрать ей косметику. Самостоятельно выбрали тушь и не одну. А вот с помадой все тяжелее. То, что мы выбирали, оказалось в наличие нет. Так уберите пробник, раз товара нет а наличие. Просим о помощи консультанта, она будто не понимает нас...

Показать целиком

Совершенна согласна со всеми отзывами, которые жалуются на обслуживание!
Приехала сегодня с мамой, чтоб помочь выбрать ей косметику. Самостоятельно выбрали тушь и не одну. А вот с помадой все тяжелее. То, что мы выбирали, оказалось в наличие нет. Так уберите пробник, раз товара нет а наличие. Просим о помощи консультанта, она будто не понимает нас и пихает нам совсем не то, что нужно. Дальше выбираем сами. Нашли помажу более менее подходящую по цвету, но там нет пробников. Спрашиваем у продавца. Она говорит, что их совсем нет. "Выбирайте так". Странно, я вот не могу взять помаду, не зная, подойдет ли мне цвет или нет. Ладно, берем на страх и риск, цена которой 450 рублей!
Ищем крема антивозрасные и тут происходит ужас! 2 консультанта стоят спиной к кассе и просто болтаю, я подхожу со словами "девушки, подскажите, где у вас крема" и от меня просто отворачиваются и стоют ко мне спиной!!! Я в шоке повторяю просьбу, на что мне просто махают рукой и говорят "там", даже не проводив до этого места. Жуть! Выбираем все сами.
Подходя к кассе у нас спрашивают, сертификат у нас или нет и грубо говорят, что сертификаты в другой кассе. Ребят, чтоб вы знали сертификат равноценен деньгам и обращение должно быть одинаковым!
В общем так, сегодня мне посчастливилось побывать в Золотом Яблоке и поверьте, там я получила невероятное удовольствие от покупки! Учитесь у них работе с клиентами!!!
Потому что от Вас я вышла крайне недовольной и раздраженной, а ведь подобный шоппинг должен доставлять удовольствие.
И да, вы не должны ждать, когда к вам подойдут за помощью, а сами должны "рваться в бой". Вы же с этого деньги имеете! Короче, меняйте подход к клиентам и они к Вам потянутся.
Я и до этого не очень любила Летуаль, а сейчас вообще к вам ходить не буду.
Ладно я, а вот маме моей вообще не приятно. Если бы я с ней не была, то никто бы ей вообще не помог.
До этого я ходила в Летуаль в галерее, мне там хотя бы на кассе не хамили и советовали, что взять на оставшуюся сумму, а тут когда у нас осталось 90 рублей они просто сказали, что они сгорят, не посоветовав взять что нибудь еще. Самой пришлось искать мамочки для лица.
Администрация, проводите тренинги с консультантами!! Так нельзя работать!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Клиент , благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно примем к сведению все недочеты и будем работать над улучшением качества обслуживания. Просим у вас прощения за неудобства доставленные Вам.
    Всегда рады видеть Вас вновь в нашем магазине.

    Ответить
Реклама не загрузилась