Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень люблю этот магазин. Покупаю тут парфюмерию уже на протяжении многих лет ( не смотря на отрицательные отзывы) но сегодня произошло то, от чего я в шоке(((( пришла по приглашению в смс на акцию. У меня был сертификат, решила воспользуюсь акцией и куплю свои любимые духи, но! Ко мне не подошёл ни один из продавцов, потом на кассе когда...

Показать целиком

Очень люблю этот магазин. Покупаю тут парфюмерию уже на протяжении многих лет ( не смотря на отрицательные отзывы) но сегодня произошло то, от чего я в шоке(((( пришла по приглашению в смс на акцию. У меня был сертификат, решила воспользуюсь акцией и куплю свои любимые духи, но! Ко мне не подошёл ни один из продавцов, потом на кассе когда рассчитывалась мне сказали что будут должны мне 50 копеек, а я в этот момент вспомнила что хотела купить гель для душа и карандаш, но когда я подошла на кассу мне сказали со смехом : " о, девушка, а давайте я буду вам ещё 50 копеек должна и вы ещё что нибудь купите у нас? " и откровенный смех в глаза.... Я в недоумении вообще... Господа руководители, ЭТО НОРМАЛЬНО ПО ВАШЕМУ? Смеяться клиенту в лицо ?

  • 0

13 комментариев

  • Чуство юмора на грани, конечно... Но, может настроение просто было хорошим? Все уж лучше чем швырять покупки в пакет и молча рассчитывать;)

    Ответить
  • на приподнятое настроение было мало похоже- прям глумеж откровенный, первый раз с подобным встречаюсь... Правда ещё был интересный момент как то) когда я выбрала товар и пошла с ним на кассу- ко мне подбежала девушка и выхватила у меня его из рук и сказала что у них новые правила и мне нельзя самой к кассе его принести, а это должны сделать девочки из зала ( но я то поняла в чем подвох, все делают свой план) печально блин((((

    Ответить
  • а, ну в таком случае, понимаю ваше негодование! А насчёт плана, да, тоже вот на днях с этим столкнулась:) правда в моем случае-консультант хотя бы до этого общалась со мной:)

    Ответить
  • вам повезло) надеюсь что все же руководство читает фламп)

    Ответить
  • очень в этом сомневаюсь...( иначе они бы хоть как то реагировали на отзывы (особенно если учесть, сколько тут отрицательных)

    Ответить
  • печально( в таком случае делаю нам с Вами не попадать на подобных продавцов... У них на поток все поставлено. Нет такого отношения как раньше- приходишь и чувствуешь себя любимым клиентом , где тебе подскажут и помогут с выбором ... Сейчас же это выглядит так : Пришла, купила и досвидос

    Ответить
  • да, раньше при любой покупке обращались одинаково приятно и вежливо, а сейчас...как минимум больше пары тысяч надо оставить, чтобы отлично обслужили! Но, рынок достойных конкурентов полнится:)

    Ответить
  • соглашусь с Вами

    Ответить
  • Ошибка в слове * желаю... Не делаю)))

    Ответить
  • Уважаемый клиент, спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Но нам очень жаль, что посещение нашего магазина и покупка Ваших любимых духов со скидкой -50% не доставило Вам радости. Мы постоянно работаем над повышением стандартов обслуживания. Но, к сожалению , в дни глобального увеличения потока людей, который был в период акции "-50% на все!" , тем более в выходной день, консультанты порой не всегда успевают подойти к каждому клиенту, хотя и работают в полном составе в режиме нон- стоп. Надеемся на Ваше понимание. Девушка кассир , которая Вас обслуживала, не имела намерения насмехаться над Вами. Наоборот, она хотела улыбкой сгладить ситуацию, когда ей не хватило 50 копеек для выдачи сдачи , из- за нехватки размена мелких монет. Мы приносим Вам свои искренние извинения и хотим Вас заверить, что никоим образом не хотели Вас обидеть или обсчитать. Приглашаем Вас зайти в магазин в любое удобное для Вас время, чтобы мы смогли вернуть Вам недополученную сдачу и лично выразить Вам свои извинения за допущенную ситуацию. С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль.

    Ответить
  • "глобальное увеличение потока людей"😂 а ну и видно, как не пройду мимо 2-3 клиента по залу

    Ответить
  • пластиковой картой рассчитывайтесь, чтоб не быть никому должны.

    Ответить
  • за то продавцы успевают попросить подать тестер с полки когда ты стоишь и выбираешь))))) не сложно вовсе, но как то странно

    Ответить
Реклама не загрузилась