Новосибирск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Очень люблю этот магазин. Покупаю тут парфюмерию уже на протяжении многих лет ( не смотря на отрицательные отзывы) но сегодня произошло то, от чего я в шоке(((( пришла по приглашению в смс на акцию. У меня был сертификат, решила воспользуюсь акцией и куплю свои любимые духи, но! Ко мне не подошёл ни один из продавцов, потом на кассе когда рассчитывалась мне сказали что будут должны мне 50 копеек, а я в этот момент вспомнила что хотела купить гель для душа и карандаш, но когда я подошла на кассу мне сказали со смехом : " о, девушка, а давайте я буду вам ещё 50 копеек должна и вы ещё что нибудь купите у нас? " и откровенный смех в глаза.... Я в недоумении вообще... Господа руководители, ЭТО НОРМАЛЬНО ПО ВАШЕМУ? Смеяться клиенту в лицо ?

  • 4
  • 0

13 комментариев

  • Чуство юмора на грани, конечно... Но, может настроение просто было хорошим? Все уж лучше чем швырять покупки в пакет и молча рассчитывать;)

    Ответить
  • на приподнятое настроение было мало похоже- прям глумеж откровенный, первый раз с подобным встречаюсь... Правда ещё был интересный момент как то) когда я выбрала товар и пошла с ним на кассу- ко мне подбежала девушка и выхватила у меня его из рук и сказала что у них новые правила и мне нельзя самой к кассе его принести, а это должны сделать девочки из зала ( но я то поняла в чем подвох, все делают свой план) печально блин((((

    Ответить
  • а, ну в таком случае, понимаю ваше негодование! А насчёт плана, да, тоже вот на днях с этим столкнулась:) правда в моем случае-консультант хотя бы до этого общалась со мной:)

    Ответить
  • вам повезло) надеюсь что все же руководство читает фламп)

    Ответить
  • очень в этом сомневаюсь...( иначе они бы хоть как то реагировали на отзывы (особенно если учесть, сколько тут отрицательных)

    Ответить
  • печально( в таком случае делаю нам с Вами не попадать на подобных продавцов... У них на поток все поставлено. Нет такого отношения как раньше- приходишь и чувствуешь себя любимым клиентом , где тебе подскажут и помогут с выбором ... Сейчас же это выглядит так : Пришла, купила и досвидос

    Ответить
  • да, раньше при любой покупке обращались одинаково приятно и вежливо, а сейчас...как минимум больше пары тысяч надо оставить, чтобы отлично обслужили! Но, рынок достойных конкурентов полнится:)

    Ответить
  • соглашусь с Вами

    Ответить
  • Ошибка в слове * желаю... Не делаю)))

    Ответить
  • Уважаемый клиент, спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Но нам очень жаль, что посещение нашего магазина и покупка Ваших любимых духов со скидкой -50% не доставило Вам радости. Мы постоянно работаем над повышением стандартов обслуживания. Но, к сожалению , в дни глобального увеличения потока людей, который был в период акции "-50% на все!" , тем более в выходной день, консультанты порой не всегда успевают подойти к каждому клиенту, хотя и работают в полном составе в режиме нон- стоп. Надеемся на Ваше понимание. Девушка кассир , которая Вас обслуживала, не имела намерения насмехаться над Вами. Наоборот, она хотела улыбкой сгладить ситуацию, когда ей не хватило 50 копеек для выдачи сдачи , из- за нехватки размена мелких монет. Мы приносим Вам свои искренние извинения и хотим Вас заверить, что никоим образом не хотели Вас обидеть или обсчитать. Приглашаем Вас зайти в магазин в любое удобное для Вас время, чтобы мы смогли вернуть Вам недополученную сдачу и лично выразить Вам свои извинения за допущенную ситуацию. С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль.

    Ответить
  • "глобальное увеличение потока людей"😂 а ну и видно, как не пройду мимо 2-3 клиента по залу

    Ответить
  • пластиковой картой рассчитывайтесь, чтоб не быть никому должны.

    Ответить
  • за то продавцы успевают попросить подать тестер с полки когда ты стоишь и выбираешь))))) не сложно вовсе, но как то странно

    Ответить