Новосибирск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
3

Про ценообразование в магазинах этой сети знаю, сталкивалась. Но для моих скромных нужд в косметике - раз в полгода зайти за тушью/карандашом - вполне подходит. Благодаря сети Л'Этуаль я нашла для себя средства по уходу за волосами collistar. Пользовалась оттеночной маской для волос и шампунями. Осталась очень довольна. Сейчас приобрела восстанавливающую суперпитательную (дада, так много обещают на этикетке😁) маску маме в подарок, надеюсь, оценит)
Что касается конкретно этого магазина - напрягло обслуживание. Подошла к стойке с collistar, вокруг стала кружить консультант. Я за помощью не обращалась, она, сделав 2 круга вокруг меня, ушла. Потом я прошлась по магазину и снова вернулась к стойке за определенной коробочкой. Другой консультант подошла, прочитала мне с ценников названия всех масок для волос (а то я читать-то не умею, просто по цвету коробочки выбираю, ага😅). Я молча взяла уже выбранную мной коробочку и собралась идти к кассе. Она меня перехватила, забрала коробочку и сама понесла к кассе. Я не против посторонней помощи, когда я сама за ней обращаюсь. Но так навязывать сервис - не есть хорошо.

  • 27
  • 0

10 комментариев

  • Скорее всего и не было задачей именно помочь, а вот притащить на кассу определенный товар, который и так уже выбрали, да еще провести через свой номер для бонуса в зарплате, это вполне работающий план)

    У нас в Спортмастере делают.

    Ответить
  • меня вот так "на таран" в первый раз взяли😂 причем, мне не жалко, я даже на бейджике ее имя прочитала, чтобы на кассе сказать, что "да, эта девушка мне помогла сделать выбор", но она решила действовать наверняка)
    в спортмастере с таким не сталкивалась. наоборот, по магазину бегать приходится в поиске продавца)

    Ответить
  • С таких ушлых таранщиц скидки вытрясать нужно))

    В СМ, да, когда надо что-то подобрать, то никого нет толком рядом, но как только выбрала, так налетает свора с горящими глазами и сует свой номерок)

    неужели думают, что это незаметно?!

    Ответить
  • наглость - второе счастье)

    Ответить
  • Именно по этой причине предпочитаю лишать подобных даже маленьких проблесков на счастье подобной ценой;)

    Ничего просто так не дается)

    Ответить
  • у меня когда была ситуация в см, что мне не помогали, в потом просто до кассы весь путь пытались помочь донести, я в итоге донесла сама, но стоя на кассе заметила, что тот конс кассиру что-то шепнула и ушла. ну и фиг, я встала в другую кассу. мне эти их интриги ровно параллельно, если видят, что я ищу нужную коробку и не помогут, а как только выбрала - так вот она я, помощница, дотащу уж до кассы вашу обивку в полкило весом

    Ответить
  • Смысл тогда им вооще в зале олицетворять?
    За кражами смотрит охранник, если смотрит...
    А девчонок убрать, так стоимость станет поменьше!

    Ответить
  • ну вообще они все же должны работать. раз не хотят следовать пословице - без труда не выловишь и рыбку из пруда, то подгонять их должен администратор. ибо лень-матушка над ними явно властвует. но не над всеми! это прошу отметить )

    Ответить
  • Должны, но не обязаны - все чаще вспоминается в последнее время в магазинах и еще много где при столкновении с сервисом...

    Начала делать покупки в интернет-магазине, вроде не так все плохо))

    Ответить
  • Добрый день, все Ваши замечания будут учтены и исправлены. С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль

    Ответить