Новосибирск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
2

Ужасное обслуживание!!!
Пришла купить косметику, никто не подошел и не спросил, что меня интересует.

Девочки просто стояли и общались о своем... Видимо обсуждали какие-то очень важные проблемы. А где клиентоориентированность? за что вам простите деньги платят...?

Выбрала сама.

Подошла на кассу. Девочка попыталась что-то рассказать про акцию... Но выглядело это так: "Если выкупите еще что-нибудь будет вам бонус.. И еще есть другая акция там стенд...вы покупаете что-то и вам подарок..."
И как мне прикажете понять акцию? что купить? в каком количестве? что будет за подарок??? Я еще мысли читать не научилась.

Всегда покупала косметику в Л'этуале и всегда нравилось обслуживание... Но тут... Позор девочки!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • На вкус и цвет... Некоторым наоборот не нравится излишняя "приставучесть" персонала.

    Ответить
  • Согласна =)
    но все-таки они хотя бы должны поинтересоваться нужна ли помощь)
    как ни ка это входит в их обязанности)

    Ответить
  • Добрый день, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление об обслуживании. Действительно, консультанты обычно подходят и предлагают свою помощь сами. За что, к сожалению, мы также иногда получаем негативные отзывы, т.к. некоторые клиенты расценивают это , как навязчивость. Поэтому консультанты порой стараются просто находится в поле Вашего зрения, для того, чтобы Вы всегда могли обратиться к ним за помощью. Уверенна, если бы Вы пригласили консультанта, он бы с радостью и удовольствием все Вам рассказал и помог с выбором. В любом случае, приносим Вам свои извинения. С благодарностью и любовью, Ваш Л'Этуаль.

    Ответить
  • Одно дело стоять и наблюдать за клиентом или заниматься своими обязанностями. Другое дело просто болтать друг с другом.
    Надеюсь на улучшение обслуживания именно в этом филиале)

    Ответить