Новосибирск

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такое неоднозначное впечатление от магазина. Вроде и хорошо все, но одна продавец-консультант просто меня поразила, даже и не знаю, как это назвать. Подхожу к кассе-мне "здравствуйте! Проходите, пожалуйста, на эту кассу!" Очень приятно и вежливо говорит девушка, но тут подходит мужчина и начинает расспрашивать ее о сегодняшней акции. И что думаете?...

Показать целиком

Такое неоднозначное впечатление от магазина. Вроде и хорошо все, но одна продавец-консультант просто меня поразила, даже и не знаю, как это назвать. Подхожу к кассе-мне "здравствуйте! Проходите, пожалуйста, на эту кассу!" Очень приятно и вежливо говорит девушка, но тут подходит мужчина и начинает расспрашивать ее о сегодняшней акции. И что думаете? Она начинает общаться с ним так же мило и улыбчиво, но при этом я стою. Просто стою, пока она объяснит все этому человеку. Интересно получается) Потом она вообще отошла к стойке с чем-то там и уже за пределами кассы продолжила консультировать. Напоминаю, я стою, жду. Финал. Девушка позвала другую девушку(или та мимо просто шла куда-то по своим делам, уж и не знаю) и говорит так непринужденно, рукой махнув в мою сторону, "рассчитай ее". Короче, тушь купила я с горем пополам.
Так вот, я к чему вообще? Чем тот посетитель данного магазина лучше меня? Почему в приоритете было обслуживание его, а я ждала стояла, хоть и раньше обратилась к консультанту? Так не делается. Покупатели все равны, но тут получилось, что мужчина оказался в приоритете.
Знаете, не обязательно отказывать ему, нет, конечно. Но ведь можно было ему сказать, мол, подождите минуту, я вам все расскажу) и все) вот проблем-то)
Короче, а то развела тут демагогию) Обратите, пожалуйста, внимание на отношение продавцов к покупателям и работу с ними.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо Вам за отзыв. Приносим свои извинения за задержку на кассе, для нас действительно важен каждый клиент. Но бывают ситуации, когда консультантам приходится обслуживать сразу несколько обратившихся к ним покупателям, и в этом случае мы всегда рассчитываем на понимание того, кому приходится немного подождать. В любом случае, Ваше замечание по- поводу обслуживания будет нами рассмотрено и учтено. С благодарностью и любовью, Ваш Л 'Этуаль.

    Ответить
Реклама не загрузилась