Новосибирск

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Дзержинского проспект, 2/2 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 170 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный магазин как часть сети хорош,но там не представлены некоторые марки,которые представлены в других магазинах лэтуаль,хотя это не так страшно. Что меня раздражает,дак это то,что продавцы:1)выглядят не как продавцы магазина косметики,то есть они или не красятся или красятся просто ужасно,хотя я считаю,что продавец магазина косметики должен...

Показать целиком

Данный магазин как часть сети хорош,но там не представлены некоторые марки,которые представлены в других магазинах лэтуаль,хотя это не так страшно. Что меня раздражает,дак это то,что продавцы:1)выглядят не как продавцы магазина косметики,то есть они или не красятся или красятся просто ужасно,хотя я считаю,что продавец магазина косметики должен уметь выглядеть соответствующе 2)абсолютно не знают ассортимент-зачем мне обращаться к консультанту,если я сама могу также ходить и сама пробовать продукцию?каждый раз,когда прошу помочь,консультант как-будто впервые видит косметику и начинает,как обыденный покупатель ходить по магазину и сама себе мазать на руку все,что попадётся и так неуверенно что-то предлагать. А на вопрос:подскажите какую-нибудь хорошую помаду,например,они также смотрят на меня со страхом и недоумением и начинают буквально "тыкать пальцем в небо".В общем,мне проще самой все найти.
3)консультантам наплевать на то пришёл потенциальный покупатель или нет,приходится самой искать и звать их. Сегодня пришлось отвлечь девушку от очень увлекательного и веселого разговора с охранником.
4)продавцы легко могут кричать друг другу на весь магазин:ты че,офигела?и ржать
Честно,я не придираюсь,я люблю этот магазин за постоянные скидки,за то,что там практически все есть,цены радуют и тд,но меня каждый раз очень расстраивает именно этот магазин,потому что я считаю,что первое на что должна быть направлена политика любого магазина-это клиент,а здесь на клиента наплевать.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв.
    Магазин открылся достаточно недавно, поэтому коллектив молодой. Работает много продавцов которые находятся в процессе обучения. Сожалеем что не смогли полностью удовлетворить Ваши потребности.
    Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания.
    Ваш отзыв очень полезен для нас.
    Мы обратим особое внимание на работу охраны, поведение и внешний вид продавцов.
    Уверены что следующее посещение магазина оставит только положительные эмоции.

    Ответить
Реклама не загрузилась