Новосибирск
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть бутиков косметики и парфюмерии
  • Дзержинского проспект, 2/2 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 80 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 60 м
1

Уважаемый администратор магазина, ну неужели ваши девочки не посещают тренинги и курсы? Если нет, то пусть будут готовы на вопрос - "Вам помочь чем-нибудь", получать ответ - "Себе помогите".
Была я в ЭТОМ магазине 2ой раз и последний, вот теперь точно последний. Прознала Даша про скидки на артдеко, нарядилась, дитё нарядила и пошли в магазин.
Подхожу к вожделенному стенду, взгляд падает на кремовые румяна, я сгибаюсь в три погибели и читаю ценник, вдруг голос из-за спины "Вам помочь чем-нибудь", да, придите помойте мою посуду, вынесете мне мусор, дотащите покупки до дома... Поворачиваюсь я, стоит консультант. Взяла я себя в руки и спрашиваю "Чем?", мысль про грязную посуду не отпускала... Девушка в ступоре, мне уже смешно, думаю вдруг обидеться. Спрашиваю я у нее : "А на все оттенки этих румян скидка действует?", девушка сгибается к ценнику и просто читает что там написано, я тут хотела намекнуть что сама читать умею, но не стала. Потом встает между мной и стендом с вожделенной косметикой и начинает ее раскладывать. Тут я поняла что это знак и пора ретироваться восвояси.
Покупатель приходит в Ваш магазин как к вам домой, он гость, он должен чувствовать что он желанный гость. Не нужно ему навязываться, нужно дать понять, что вы рядом и готовы сию же секунду прийти и выдать компетентную информацию о том или ином продукте. А пока минус Вам, большой и толстый.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Какой то очень гневный отзыв, и только из за того что, консультант не "ТАК " обратился к посетителю:/ Автор , может у вам не то настроение было в тот день, и нужно было найти к чему придраться?

    Ответить
  • Не только. И про обращение это было скорее в шутку)
    1. Обращение
    2. Не компетентность
    3. Неуважительное отношение, "встает между мной и стендом". Вы представьте, консультант просто демонстративно поворачивается к вам спиной и загораживает продукт. По моему это не у меня было плохое настроение ;)

    Ответить
  • Уважаемый покупатель! Ваш отзыв очень важен для нас.
    Мы разделяем Ваше негодование, по поводу не уважительного отношения в Ваш адрес со стороны нашего сотрудника. Приносим свои извинения за поведение консультанта.
    Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания в нашем магазине.
    Надеемся следующее посещение вызовет у вас только положительные эмоции. С уважением.

    Ответить
  • Сколько бывала в этих магазинах, всегда обслуживание на высшем уровне, конечно, то что, консультант повернулся к вам спиной-это действительно не уважительно по отношению к вам, возможно стажер(((

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет