Новосибирск

La Maison

Ресторанный комплекс. Ресторан; Кафе
  • Советская, 25
  • Площадь Ленина 470 м
  • Дом Ленина 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что еще делать замерзшим до кончиков волос и ушей людям 9-го мая? К этому вопросу вернусь через абзац;)

На самом деле мое семейство молодцы: мы прошли в колонне Бессмертного полка, посмотрели на военную технику, сын где-то даже покрутил руль, поели стрипсов с чаем и отправились уже было к машине через сквер, ужаснувшись очереди к полевой кухне....

Показать целиком

Что еще делать замерзшим до кончиков волос и ушей людям 9-го мая? К этому вопросу вернусь через абзац;)

На самом деле мое семейство молодцы: мы прошли в колонне Бессмертного полка, посмотрели на военную технику, сын где-то даже покрутил руль, поели стрипсов с чаем и отправились уже было к машине через сквер, ужаснувшись очереди к полевой кухне. Как вдруг...

Так вот делать 9-го мая конечно больше нечего, как мне вспомнить, что про эклеры из этой кондитерской пишут какие-то фантастические отзывы и вообще там все супер. И вот мы уже открываем дверь замерзшими пальцами, а там посетителей-то вполне себе немало. Все чего-то активно выбирают, покупают, все всё знают.

Сомневающихся было двое: я и еще одна покупательница возле витрины. Она методично спрашивала про состав каждого торта, и вот оно - первое удивление: консультант очень лениво рассказывала (как по бумажке), что в этом песочные коржи и такой-то крем, в этом бисквитные коржи и такой-то крем... Немного удивительно, ибо я, заходя в кондитерскую лучшего ресторана нашего города (это не я так решила, это отзывы об этом прямо-таки кричат), ожидала ну хоть какой-то минимальный интерес рассказать про тортик больше двух слов и желательно монологом, чтобы не нужно было уточнять про орехи или сухофрукты в составе, например, или сладость торта. И вот тут я совершаю ту же ошибку: я начинаю спрашивать про состав тортов, а нужно было задать вопрос: "Мне нужно то и то, и чтобы не было этого и того, что посоветуете?"

В общем, получив на себя порцию полнейшего равнодушия со стороны консультанта, я решила взять знакомый мне и любимый когда-то до писка торт "Графские развалины", 640 грамм/750 рублей. Вкусовые эмоции...ну торт как торт, сверху и снизу темные коржи, внутри всё то же безе и вареная сгущенка. Муж только заметил, что безе уже не то, ну это субъективно конечно. Клубника даже не кислая, она вообще не обладала никаким вкусом (даже в Ашане вкуснее, да, мы в Сибири и да, сейчас май, но даже зимой у клубники там есть хоть кислинка).

И вот тут мне стало реально жалко 750 рублей... А если бы я взяла торт побольше или другой, а они все были еще дороже... Я не жмот, но хочется получать удовольствие и качество за потраченные и честно заработанные. Конечно я виновата не меньше: торт надо было однозначно выбирать другой, как минимум бисквитный. Ну тут уж извините: общение с равнодушным консультантом не мотивировало на поиск того самого торта.

Был еще один момент: когда я уже сказала название выбранного мной торта, то уточнила, есть ли они еще, на что получила положительный ответ. Затем, уже подойдя к кассе и озвучив свои планы я вижу, как кассир просит принести торт, и его конечно берут с витрины. Думается мне, что они еще были, но из-за моих 750-ти рублей никто не захотел заморачиваться, и правильно, ведь перед нами одна пара купили десертов на 3000 рублей, а тут такие копейки.

Итог: упаковка красивая (брендированный "тихий" пакет, красивая коробка, лента, красивая подложка), обслуживание на 3 максимум, внутри кондитерской интерьер красивый и всё... Для меня еще одно новое место, но специально я сюда точно не поеду, если только мимо и за эклерами, экспериментировать дороговато получается;)

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась