Новосибирск

La Vetrina

Сеть химчисток
  • Новосибирская, 28 — 2 этаж
  • ж/м Троллейный 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в химчистку почистить платье, нужно было вывести два еле заметных пятнышка, предварительно узнала по телефону есть ли такая возможность и за одним узнала стоимость. 2 августа принесла платье в приемный пункт, его приняли описав в записке для технолога где находятся пятна. 9 августа мне позвонили, сказали, что платье привезли и можно...

Показать целиком

Обратилась в химчистку почистить платье, нужно было вывести два еле заметных пятнышка, предварительно узнала по телефону есть ли такая возможность и за одним узнала стоимость. 2 августа принесла платье в приемный пункт, его приняли описав в записке для технолога где находятся пятна. 9 августа мне позвонили, сказали, что платье привезли и можно забирать. Прихожу (к слову сказать, в 18.50 приемщица уже закрывала пункт приема, хотя рабочий день до 19.00), смотрю, загрязнения на том же месте, комментариев от технолога нет, то есть заказ как-будто выполнен. Одним словом, заказ приняли на доработку. Прошла неделя, мне никто не звонил, решила сама позвонить, по городскому номеру указанному в 2гис мне сказали сотовый по которому нужно перезвонить. По сотовому никто не отвечал, перезвонила по телефону справочной, там попросили перезвонить, чтобы они могли уточнить статус по моей вещи, когда я перезвонила повторно, мне сказали, что платье в пункте выдачи. Звонила я 19 августа. Сегодня я решила заехать за платьем, но предварительно решила позвонить (на этот раз дозвонилась), когда я спросила у приемщицы точно ли мое платье там, мне давально невежливо ответили, что я могла бы и заехать, на что я ответила - почему я поеду, если мне не звонили по поводу готовности?! Прихожу в химчистку, платье мое в том же виде, как я и отдавала и комментарий от технолога, что она не видит пятен, просит их чем-то обозначить. У меня резонно возник вопрос, интересно чем обозначить и как? Технологу было все подробно описано в записке от приемщицы, если она не смогла разглядеть пятна, возникает вопрос о ее компетенции. В итоге, я забрала платье все с теми же пятнами, но еще и потеряла кучу времени. Хорошо еще, что я за это не платила.
Никому не рекомендую данную химчистку, если конечно вы не хотите потерять время и нервы.
P.S.: ах, да, приемщица на мой упрек, что мне не позвонили, сказала, что у нее нет бесплатных звонков и нет стационарного телефона. :-) Как будто меня как клиента это должно волновать.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась