- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже отношения к клиентам я нигде не встречала.
Сдали вещи - менеджер сказал у вас скидка 50%. И сообщил сумму - мы заплатили и стали ждать.
1. Мне сказали позвонив через 8 дней, что с чего ради у вас такая скидка?
2. Что простым людям такие скидки не делают.
3. Что я обязана доплатить
4. И куртку в итоге толком не почистили- видимо посчитав...
Хуже отношения к клиентам я нигде не встречала.
Сдали вещи - менеджер сказал у вас скидка 50%. И сообщил сумму - мы заплатили и стали ждать.
1. Мне сказали позвонив через 8 дней, что с чего ради у вас такая скидка?
2. Что простым людям такие скидки не делают.
3. Что я обязана доплатить
4. И куртку в итоге толком не почистили- видимо посчитав что я не доплатила.
Итог мне сказали, что директор разговаривать не хочет с нами ему это не надо.
Клиент им такой не нужен
И вообще меня должно было НАСТОРОЖИТЬ что мне сделали такую скидку - я ДОЛЖНА была обратиться в службу и выяснить поче у мне такую скидку дали!!!
И разговаривают со мной просто по-хамски - я попросила назвать имя и фамилию оператора: на что мне ответили что мне ничего не обязаны говорить. Что это закрытая информация.
Ну что хочу сказать клиентоориентированность на высоте!