- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала пиджак. Особых загрязнений не было, хотелось просто освежить. При сдаче обнаружила, что на подкладе разошелся шов (1-2 см), сдала на чистку и ремонт. При приемке понаписали всевозможные повреждения (замятия, заломы и т.п.), на просьбу показать данные повреждения ответили "это стандартная форма, всегда так указываем, не обращайте внимание",...
Сдавала пиджак. Особых загрязнений не было, хотелось просто освежить. При сдаче обнаружила, что на подкладе разошелся шов (1-2 см), сдала на чистку и ремонт. При приемке понаписали всевозможные повреждения (замятия, заломы и т.п.), на просьбу показать данные повреждения ответили "это стандартная форма, всегда так указываем, не обращайте внимание", пиджак стоит 20000р, они вписывают несуществующие повреждения, а я не должна обращать внимание. Вычеркнули лишнее, приняли в чистку. Почистили за 5 дней. Сегодня приехала забирать, оказалось, что не смогли отремонтировать, т.к. "швея заболела".
А дома обнаружила пятна на подкладе, которых ранее не было. Подклад на спине мятый. Ощущение, что пиджак чистили только снаружи. Больше ничего сюда не отдам.
P.S. расчет только наличный, чеки не выдают.
UPD: Пиджак в итоге отвезла в другое место, где очень удивились, что пиджак только что их химчистки. Зашили шов, отчистили пятна от La Vetrina и все отпарили.