Новосибирск
  • Регистрация

Лабатон Компани, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Дзержинского проспект, 14/2 — цокольный этаж
  • Берёзовая Роща 1300 м
  • Королёва 240 м
3

Ремонтировал я в этом сервисе телефон Lumia. Поломка, как оказалось, была распространенной для таких телефонов - фантомное нажатие на экран. Отдал я телефон в ремонт в пятницу утром примерно в 12:00. Консультант меня пыталась переубедить, что это все таки "тачскрин" и ремонт будет стоить всего 1700 рублей. Но казалось хуже. В течение двух часов мне позвонили и сообщили точный диагноз. И как вы думаете, что это было?! Правильно! "Фантомное нажатие экрана". Предложили мне замену модуля за 3600, сказали, что запчасть китайская, но качественная и сказали, что других нет и не бывает, и что сделают мне ее до конца дня. Ну я согласился, потому что телефон мне был жизненно необходим, нужно было уезжать в командировку, а без цивильного телефона, ну там, сами понимаете, смерть, скука, да и не работа вовсе. Проходит еще пара часов, и мне звонят и говорят "приезжайте, забирайте!" Ну я обрадовался, и полетел, как голый на *бл*, за своим телефоном. Думаю, неужели сделали?!... Прихожу в сервис, и что вижу: Телефон сделали, но этот раз без зазоров, как в другом сервисе, но на этот раз дисплей сверху и справа стал выпирать наружу, примерно на 1...1,5 мм. Я спросил у инженера, который делал: "А так разве должно быть?" И что вы думаете он мне ответил?, а вот что - "Ну вы же понимаете, запчасть китайская, как смогли так и поставили". Радовало одно: Все кнопки и все панельки работали. Забрал я, значит, свой телефон, заплатил и пошел. Гарантию прописали 30 дней. Проходит, примерно 3 недели и в этом модуле начинают периодически всплывать косяки: "двойной клик стрелочки/назад"; "Двойное нажатие кнопки "Поиск"". Плюс ко всему периодически при включении камеры стал вылезать белый экран. Самое интересное, что эти проблемы то появлялись, то исчезали. Ну я пользовался, матерясь, ругаясь, проклиная китайцев с руками из альтернативного места, но пользовался телефоном. Самое интересное, я телефон и не ронял вовсе. Но случилось неожиданное - Ехал я в автобусе на работу, заходя в автобус, положил телефон в карман, ни кого не трогая, ни кого и ни чего не задевая, прошел в салон автобуса. Проехал несколько остановок, достал телефон и увидел две длиннющие трещины сверху донизу экрана и одну трещину среднего размера в верхнем правом углу. Самое интересное телефон был во флип-кейсе. И самое обидное, что гарантия кончилась за 10 дней до этого случая, а трещина уже и не гарантийный случай. Что самое интересное, когда у телефона стоял родной экран, я его ронял с высоты своего уха (а я ростом 185) 2 раза: 1-ый раз на крупный щебень, 2-ой раз на железную трубу и причем он ударялся экраном и не было даже царапины. Какой можно подвести итог? За скорость можно поставить "5*" - действительно, быстрее, чем у них, вряд ли кто-то сделает (в 12:00 приняли телефон, в 16:30 отдали). Ну а за ремонт и ложь, что "запчасть качественная" готов поставить не больше "1*" в итоге получаем среднее 3. Так как экран треснул ровно через 10 дней после окончания гарантии. Да, не спорю, телефон работает, но все же хотелось бы чтоб на полгода бесперебойной работы. Теперь в других сервис-центрах предлагают починить от 2700 до 3500, а некоторые вообще видят, что уже запчасть замененная и вовсе не берутся за работу с тем предлогом "Не будем мы за чужими переделывать и еще и гарантия на это давать" Без обид ТОВАРИЩи. Быть может оргтехнику и другую цифровую технику вы чините лучше.

  • 0
  • 0

Нет комментариев