- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не уверена, что мой заказ привезли именно отсюда, но это ближайший к моему дому пункт выдачи.
Итак... Увидела я в магазине одном книжку...интересную. Настолько интересную, что захотелось её купить именно в бумажном варианте. А потом выяснилось, что в одной серии с этой книжкой есть ещё парочка интересных книг. В серии есть, а на полке в магазине...
Не уверена, что мой заказ привезли именно отсюда, но это ближайший к моему дому пункт выдачи.
Итак... Увидела я в магазине одном книжку...интересную. Настолько интересную, что захотелось её купить именно в бумажном варианте. А потом выяснилось, что в одной серии с этой книжкой есть ещё парочка интересных книг. В серии есть, а на полке в магазине нет. Тоска. И тут я вспомнила про Лабиринт, где - как в древней рекламе, кажется, шуб - как в Греции: все есть.
Сайт на первый взгляд замечательный: все просто и понятно. Оформила заказ с доставкой и стала ждать. И вот наступает день доставки и...тишина. Наступил вечер - а все не звонят. Решила я тогда сама позвонить. Оператор "обрадовала" тем, что груз на складе, но доставка на сегодня не запланирована. Забавно: в онлайн-кабинете пишут, что запланирована, а по факту - нет?.. Перенесли дату доставки на следующий день, попросили, чтобы я им утром позвонила, напомнила (странненько, но ладно). Звоню на следующий день - картина та же: груз на складе, доставка не запланирована. Спрашиваю, как это так? И тут оператор решила уточнить адрес доставки. И вот тут-то выяснилось, что в мой район доставка осуществляется в определённые дни недели...
Книжки мне в итоге привезли, я рада :)
Но было бы замечательно, если бы в личном кабинете ещё сделали напоминание, что в некоторые районы города доставка осуществляется в определённые дни (про невозможность выбрать время доставки же смогли написать при оформлении заказа :)), и что эту информацию нужно уточнять у оператора.