Новосибирск
  • Регистрация

Lady and Gentleman City

Сеть магазинов одежды
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
3

Не скажу что являюсь постоянным покупателем, но иногда покупаю отсюда вещи. Так вот, заходя сюда обычной картиной является то, что продавцы стоят на входе и ждут покупателей, так же было и сегодня. После того как со мной поздоровались, я пошла смотреть вещи, следом за мной пошёл продавец. Девушка держалась на небольшом расстоянии, и АКТИВНО поправляла вещи, которые я посмотрела и потрогала. Замечаю это уже не в первый раз, ощущение очень не приятное. Мало того, что за тобой ходят, как будто следят чтоб ты ничего не украл, так ещё и вещи сразу поправляют, как будто я их смяла в комок, привела в негодный вид, или ещё что сделала. Ушла из магазина, так как было "неудобно вынуждать продавца поправлять вещи за собой".

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Нормальное поведение продавцов в приличном магазине, когда они идут за клиентом. Меня лично удивляет, что Вы так все трогали, что приходилось поправлять. Представьте, что такие как Вы прошли несколько и все потрогали, реально вид у вещей будет как на барахолке, если не будут поправлять. В уважающем себя магазине все вещи расположены приятно глазу. Ходите на барахолку, где можно все трогать, или в забегаловки какие. Не готовы, видимо, Вы, к цивилизованному сервису.

    Ответить
  • ваш комментарий ни о чем честно говоря) во первых, магазины на то и существуют, что люди туда приходят смотрят,трогают, а потом и покупают вещи, сомневаюсь что вы все берёте на глаз. Во вторых, вы видимо не были в цивилизованных и уважающих себя магазин, где клиенту будет комфортно ходить и выбирать себе вещи самостоятельно, а не под пристальным вниманием продавца. В третьих, вещи расположены приятно глазу, не спорю, но клиент не должен чувствовать себя виноватым в том, что повесил вешалку не совсем ровно, или рукав у куртки загнулся, а он его не поправил. На это существуют продавцы, которые должны поправлять вещи и приводить их в приличный вид, но делать это нужно в тот момент, когда клиент отойдёт уже, а никак ни у него перед носом!

    Ответить
  • Ну, я лично считаю, что любой комментарий, на который есть реакция он "о чем". Это, в принципе, элементарное уважение к оппоненту. Лично я понял из Вашего комментария, что Вы просто не знакомы с нормальным сервисом, когда продавец заботиться о том, чтобы вещи располагались, согласно стандартам и правилам данного магазина. Во всех, подчеркну, нормальных магазинах это вполне нормальная практика. В том, что Вы себя чувствуете виноватой, кто виноват как не Вы? Получается, либо у Вас нет опыта хождения в таких магазинах, либо какая-то психологическая проблема. Так тут никакой сервис не поможет. И Вы не единственный клиент, следом за Вами придут другие. Если ждать пока каждый выйдет так магазин точно в барахолку превратится.

    Ответить
  • психологическая проблема, нет опыта, какие то глупости пишете) я вам про одно, вы мне про другое, нам с вами не понять друг друга

    Ответить
  • ))) Да мне просто интересно в чем Ваша претензия к магазину?

    Что Вас встретили?

    Что поправляют за Вами вещи, потому что Вы их трогаете так, что их нужно поправлять?

    Вам неприятно, что продавцы исполняют свои служебные обязанности?

    Ответить
  • ну я же ответила вам в чем, мы с вами не поймём друг друга, поэтому какой смысл отвечать на вопросы?)

    Ответить