Новосибирск
  • Регистрация

Lady and Gentleman City

Сеть магазинов одежды
  • Военная, 5 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
3

Пишу отзыв спустя полгода, все хотела, но забывала, сегодня прошла мимо и вспомнила.
Покупками здесь я довольна! В последний раз брала себе перчатки Orsa, ремень Korpo для своего мужчины. Перчатки сверху кожа, внутри шерстяной подклад, мягкие, но прочные, относила часть холодной весны с радостью, ремень, к слову, полностью кожаный, хотя даже у этой марки не все они полностью кожаные. Все уже знают эти обманки - сверху кожа, внутри ткань, а пишут 100% кожа, но мы же видим в срезе дырок ремня кожа это или нет, и если паршиво замазано резиновой краской, тут все ясно, как говорится) В общем, спасибо родительскому опыту и моему, научилась уже определять. Да и в целом ассортимент сети меня устраивает. Мне много для счастья не надо, хотя порой выбор как раз довольно большой бывает.
Цены. Средние и выше среднего. Я большой любитель всяких подарков и скидок, поэтому с удовольствием покупаю на распродажах. Скидки в среднем 30-50%, но бывают и больше, 70%, например. Для примера - перчатки и ремень удачно взяла со скидками 50%. Первое вышло в 2650, второе - в 2800. Когда стоит ловить скидки... В конце сезона. Ну то есть то, что я купила полгода назад получило скидки в феврале. Дисконтная система у них существует. К сожалению, оформила только недавно, т.к. в принципе не знала о ее существовании. Рекомендую подписаться на смс-оповещение, смс они шлют редко и по делу.
Что касается персонала... Вот тут не сказать, что все плачевно, но точно не так, как должно быть для магазина такого уровня. Вы и дальше можете обсуждать одних клиентов в присутствии других, думая что другие не слышат и заняты выбором одежды, можете дальше кучковаться, или ходить по пятам, а не просто быть в отдалении и в случае, когда клиент поднимет взгляд от вещей в поисках сотрудников, можете дальше строгим, оценивающим взглядом встречать посетителей (да, я видела как смотрят даже не на меня, а на других), но я бы все рекомендовала вам оставить обсуждения до обеденных и вечерних трапез, где Ваши клиенты уже существующие или потенциальные отсутствуют, а вы в семейном или дружеском кругу, но даже не смотря на обсуждение и осуждение рекомендую так же пораскинуть мозгами, например, почему человек пришел в рваной куртке - продайте ему новую, а не обсуждайте какое это фи. И взгляд... потренируйте его перед зеркалом. А то однажды с подругой зашла, она прямо сказала - мне неуютно под их взглядами. Мне пофиг, я хожу к Вам, а кто-то больше не придет. Что радует - есть сотрудники противоположные описанному. Жаль лишь что они скорее исключение.
Все это был сборный образ за несколько лет.
Оценка общая по всем моментам.

  • 5
  • 0

Нет комментариев