Лайм

Сеть салонов красоты
  • Гребенщикова, 13 — 1 этаж
  • Гребенщикова 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

до недавнего времени ходила в солярий. недели три назад пришла взяла 10 минут. 2 лампы включились через 5 минут, а вот 3 лампы не включились вовсе! Рассказала администратору, а она сделала вид, что такое впервые, даже задала вопрос мне:" почему?". мне даже смешно стало, мне спрашивают "почему"! через неделю пришла в надежде, что они все исправили....

Показать целиком

до недавнего времени ходила в солярий. недели три назад пришла взяла 10 минут. 2 лампы включились через 5 минут, а вот 3 лампы не включились вовсе! Рассказала администратору, а она сделала вид, что такое впервые, даже задала вопрос мне:" почему?". мне даже смешно стало, мне спрашивают "почему"! через неделю пришла в надежде, что они все исправили. да исправили, на этот раз не включилось всего 2 лампы, а не 3!!! снова сказала администратору! Но больше я не приду сюда! ведь лампы нужно менять вовремя, иначе плохое качество ламп скажется не только на загаре, но и на здоровье, что по мне на много важнее!!!

  • 1

4 комментария

  • А мне солярий в этом салоне очень нравится, давно в него хожу) Лампы всегда меняют вовремя)

    Ответить
  • Добрый день, neferta! Спасибо за Ваш комментарий и поддержку! Мы рады, что у нас есть такие постоянные клиенты, как Вы! Всегда ждём Вас в салоне красоты. С уважением, администрация

  • Добрый день, alexandra! Спасибо за Ваш отзыв! Конечно, Вы правы, что лампы нужно менять вовремя. Мы в обязательном порядке осуществляем замену ламп ежегодно, так как действительно заботимся о здоровье наших клиентов. Последняя замена была 19.05.2016 г. (Акты о замене ламп, журнал регистрации, сертификаты и декларации соответствия, договора и счет-фактуры находятся в доступном месте для клиента, а так же у администратора).

    По данной неполаде: солярий был осмотрен техником сразу после выявленных нарушений, лампы соответствуют норме, была заказана деталь фирмой, которая обслуживает наш солярий. В ближайшее время от поставщиков должен подойти заказ. Поставщики находятся в Москве, поэтому произошла такая задержка.

    На данный момент мы получили от технической поддержки заключение о не нанесении вреда здоровью человека при включенном солярии, если не загораются одна- три лампы. Мы обязательно сообщил о полном устранении неполадок.

    А так же приносим свои извинения о не информировании Вас о данной ситуации с солярием, когда Вы в последний раз посещали наш салон, так как администратор была не компетентна в данном вопросе. С уважением, администрация.

  • Добрый вечер, alexandra! Как обещали, мы сообщаем, что в солярии заменили деталь и все лампы включаются! Ждём Вас! С уважением, администрация.

Загрузка рекламы