Lakmart

Студия маникюра и маникюрный магазин
  • Новосибирск, Октябрьская, 42 — 102 офис; 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная продавщица в этом магазинчике! Именно ПРОДАВЩИЦА! Не знаю, есть ли там ещё кто-то кроме неё, или она хозяйка этого места, но клиентоориентированности ноль!!! Курсы чтоль надо какие то пройти как общаться с людьми, вне зависимости от своего настроения или настроения клиента!

Зашла в магазин, говорю ‘здравствуйте’, не знаю ответила она мне...

Показать целиком

Ужасная продавщица в этом магазинчике! Именно ПРОДАВЩИЦА! Не знаю, есть ли там ещё кто-то кроме неё, или она хозяйка этого места, но клиентоориентированности ноль!!! Курсы чтоль надо какие то пройти как общаться с людьми, вне зависимости от своего настроения или настроения клиента!

Зашла в магазин, говорю ‘здравствуйте’, не знаю ответила она мне или нет, может что-то пробубнила под нос. Спрашиваю ‘сколько стоит база коди 12мл?’ Отвечает ‘280₽’ я удивляюсь ‘почему так дёшево? Она же 500₽ обычно стоит’, та подлетает к полке, начинает зачем-то переставлять бутыльки с места на место перед моим носом, зачем было это телодвижение не понятно. Говорит ‘я знаю где что сколько стоит, но у нас вот так’ я отвечаю ‘это здорово, я тоже знаю!’

Отхожу к другой витрине, она ‘у насмешнике удивляются ценам, блестки 15₽ например. Могу вам рассказать о ценовой политике Bluesky.’ Я отвечаю ‘мне не интересен блюскай, спасибо, я спросила вас про коди’ она ‘ну я не говорю о ваших интересах, просто могу рассказать о ценах блюскай’(что-то типа того она ответила, не дословно) но простите что?! Я демонстративно уже своим лицом стала показывать, что ее общение и подача мне мягко говоря не приятны! Либо они все с алихи заказывают, либо работают себе в минус! Я такие выводы делаю! И когда я выходила, ‘до свидания’ мне никто не сказал! Работник года блин🤦🏻‍♀️👎🏻👎🏻👎🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Судя по отзыву это Вам нужно научиться общаться с людьми вне зависимости от своего настроения. О приветствии - вы и не пытались расслышать, с ценами вас ознакомили, постарались еще и беседу завести, + ознакомить с ценами на другой ассортимент. В чем еще ее клиентоориентированность должна была заключаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • например, в том как вы сейчас ответили! Перепираниями)) это вас совсем не красит! У меня было отличное настроение, когда я зашла в магазин! А вышла я с ужасным!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы