Новосибирск

LAKME

Салон красоты
  • Бориса Богаткова, 253/2 — 2 этаж
  • Золотая Нива 800 м
  • Кафе Лада 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не поленилась зарегистрироваться на Фламп,дабы оставить СВОЙ отзыв о вашем салоне.
Наше знакомство с салоном Хитэк началось еще в 2014 году.Очень ценю ваших мастеров,за качественную работу и тепле беседы.На этом пожалуй все....
Слишком много изменений произошло с моего первого визита.Смена персонала в первую очередь.Не думаю,что это должно...

Показать целиком

Не поленилась зарегистрироваться на Фламп,дабы оставить СВОЙ отзыв о вашем салоне.
Наше знакомство с салоном Хитэк началось еще в 2014 году.Очень ценю ваших мастеров,за качественную работу и тепле беседы.На этом пожалуй все....
Слишком много изменений произошло с моего первого визита.Смена персонала в первую очередь.Не думаю,что это должно отражаться в вашей общей работе и быть заметным клиенту,НО к сожалению и вашему,в первую очередь видно все.Начиная от атмосферы и заканчивая общением сотрудников между собой.Честно скажу!мне как постоянному клиенту,на данном этапе ваших перемен не комфортно.Первый раз посещаю салон,в котором так часто меняется персонал.Сразу возникает мысль,что неспроста!Сейчас -некорректная работа администратора(а точнее..ничего рассказать об услуге или креме для лица не может абсолютно!),шушуканья и смешки мастеров между собой в сторону директора или руководителя(не совсем понятно,кем является женщина беспардонно заглядывающая в комнату ПЕДИКЮРА!!!!)В целом минусов для меня лично больше,чем плюсов.Цены у вас выше среднего на всё и оставляя свои деньги я хочу не только радоваться 2-3 недели стрижке или маникюру,но и чувствовать себя спокойно,а самое главное нужной!во время посещения.Закончу свой отзыв тем,что к вам хожу только из-за Александры,Татьяны и Екатерины(к которой в последнее время невозможно записаться).Если мастера в дальнейшем сменят место работы,в ваш салон я точно не приду!Я думаю многие ваши клиенты приходят "на мастера" , а не в салон.А в этом плане у вас совсем плохо,что минут только для вас.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо, что нашли время и написали нам.
    Приносим искренние извинения за то, что посещение нашего салона огорчило Вас. Мы ценим все отзывы, оставленные нашими клиентами. Похвала, конечно, приятна, а отрицательные отзывы помогают меняться в лучшую сторону и расти. Мы обязательно учтем Ваши замечания. Надеемся, что следующий Ваш визит станет более комфортным.

    С Уважением,
    Команда салона красоты "Лаборатория LAKME"

Реклама не загрузилась