Новосибирск
  • Регистрация

LALALU

Интернет-магазин
  • Фрунзе, 88 — 1201 офис; 12 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • Университет Экономики 140 м
1

Начнем с того, что бесплатная доставка только от 3000 руб. Доставка в день заказа 240 руб, на следующий день - 160 руб. Так как не было времени бегать по магазинам - решила попробовать сделать заказ. Выбор очень маленький, но были именно те колготки, которые мне были нужны. По доставке позвонили быстро, договорились на следующий день с 12 до 16. Достаточно большой промежуток по времени, однако мне ничего не привезли и курьер даже не связался со мной.. Ближе к 6 я позвонила сама, решила отменить заказ, так как уходила по делам и ждать не могла. Поговорив с девушкой решила перенести заказ на следующий день с 13-15. Однако, как и ожидалось, опять никто не приехал. И только около 6 часов перезвонил курьер... но так как я уже купила в другом месте, не имея возможности ждать еще, то я просто отказалась от заказа. Если вы делаете платную доставку, так будьте любезны доставлять во время! В этот магазин больше не обращусь точно!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Данный заказ перевозила наша курьерская служба доставки. Обошлось не без форс-мажора, к сожалению. В первый день доставки у нашего курьера машину забрал эвакуатор вместе со всем товаром, который должен был быть на доставке. Сразу не оповестили, так как курьер скрыл факт этого, видать чувствую свою вину. Узнали только ближе к концу рабочего дня, когда он еще был в Гибдд. Машину он забрал поздно вечером и соответственно в офис он не попал, чтобы передать заказы другим курьерам для быстрейшего исправления недоставок. На следующий день он начал исправлять свои недоставки вовремя и по мере развоза старался всё в скором времени развезти, но, к сожалению, у него был не один заказ невовремя доставленный. Поэтому он не успел и на следующий день в этот короткий промежуток времени доставить Вам. Был утром на левом берегу, но не по времени для Вашего заказа.
    Приносим искренние извинения перед Вами, так как мы являемся лицом наших Интернет-магазинов и клиенты магазинов в первую очередь наши клиенты. С курьером работу провели, так как если бы он в первый день указал, что у него забрали машину, другой курьер бы мог забрать заказы и данного инцидента не произошло бы. Если сомневаетесь в правдивости моих слов, можем предоставить квитанцию со штраф-стоянки. Но это, конечно, же не оправдывает нас....

    Ответить