- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я сходила в филиал «Ламоды» в г. Новосибирске и вернула товар. Жду свои деньги назад. За все года, что я пользовалась Вашим сервисом, такая неприятность только со мной происходит уже в четвёртый раз. Я не знаю, что должно произойти, чтобы я снова у «Ламоды» оформила покупку. Мне нужна была именно та куртка. Я её уже заказала в другом...
Сегодня я сходила в филиал «Ламоды» в г. Новосибирске и вернула товар. Жду свои деньги назад. За все года, что я пользовалась Вашим сервисом, такая неприятность только со мной происходит уже в четвёртый раз. Я не знаю, что должно произойти, чтобы я снова у «Ламоды» оформила покупку. Мне нужна была именно та куртка. Я её уже заказала в другом магазине. Жду свои деньги. Надеюсь, «Ламода» сделает хотя бы что-то, чтобы впредь у клиентов (постоянных, между прочим) таких проблем не было. Жду свою потраченную впустую сумму денег в размере 4999 рублей назад.
Более того, ранее мною был сделан заказ (заколки Stradivarius за 799 руб.) и тоже меня, мягко сказать, огорчил. Мне пришло 3 заколки вместо четырёх. «Ламода» разбиралась несколько недель, после чего, мне написали на почту «Верните нам товар, как бракованный». Мне очень жаль, что вы, Ламода, не бережёте время своих клиентов и действительно убеждены в том, что бегать по вашим филиалам и возвращать ужасный товар - это норма. В нормальных магазинах такого нет. Также 2 раза мне приходил не тот товар по «Почте России» от Вас, в пункт выдачи «PickPoint» также вы путали товар 2 раза. Я больше не желаю пользоваться Вашим сервисом «Ламода». Последней каплей моего терпения стала кожаная куртка, отправленная мне Вами по ошибке. Более того, на этой куртке было серое пятно сбоку и не было этикетки. Естественно, производитель оказался тоже не тем. Очень жаль, что у Вас такое отношение к постоянным клиентам и вы отправляете им, мало того, что перепутанные вещи за большую цену, так ещё и ужасного, поношенного качества. Больше я с «Ламодой» иметь дел не хочу, требую вернуть мне деньги в заявленное время.