Новосибирск
  • Филиал не найден

Lamoda.ru

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание !!! Сделал заказ на сайте Lamoda с доставкой до Новосибирска не в первый раз, но последний. сервис очень скатился, операторы нагло врут и дизинформируют. И так о доставке: сделал я заказ 9.11.2015, думаю ну все через 2-3 дня получу его . . . 10.11.2015 - получаю уведомление на почту о том что мой заказ передан в пони экспресс, я решил...

Показать целиком

Внимание !!! Сделал заказ на сайте Lamoda с доставкой до Новосибирска не в первый раз, но последний. сервис очень скатился, операторы нагло врут и дизинформируют. И так о доставке: сделал я заказ 9.11.2015, думаю ну все через 2-3 дня получу его . . . 10.11.2015 - получаю уведомление на почту о том что мой заказ передан в пони экспресс, я решил позвонить в службу поддержки и поинтересоваться почему пони экспрес, где мне ответили "все хорошо, ничего не изменилось, просто у нас загружены курьеры и нам помогает по договору пони экспресс" . Прошло 2 дня на сайте пони экспресс моя посылка все так же в москве, звоню им узнать почему все еще товар в Москве, мне отвечают что он в Новосибирске, а сайт глючит, ну я решил до кучи позвонить в Новосибирск, а в Новосибирске отвечают что товар к ним не поступал . . . Я в шоке - звоню обратно в Московский пони и там мне начинают рассказывать о том что в связи с тем что у компаниии Трансайро сократились рейсы доставка моя задерживается и прибудет только 16.11.20157 Окей ! Звоню 16.11.2015 в Пони, но дозвониться до "специалиста Ламода" не могу. Вечером она сама позвонила и мы договорились на доставку с 10 до 11 . . . курьер приехал в 11.30 Начал радостно мерить и думать что все истории конец .. будет меня новый пухан на зиму ) а нет . . обратил внимания что у молодого человека нет терминала для оплаты картой и он мне объясняет что его в принципе нет (( а у меня нала нет - осталась кредитка. Ну и остался я ни с чем. Думаю надо позвонить в Ламода спросить почему меня ввели в заблуждение и зачем я ждал - давно бы в магазин уже сходил и купил что надо. Мне оператор ответил "Извините , Андрей но помочь вам ничем не можем !" - ну это коротко если конечно. Так что ребята, если вы готовы ждать и вам не к спеху - заказывайте, а если рассчитываете на 2 дня - удачи вам )) И то что говорит оператор не есть правда. Извините за граматику и пунктауцию, писал сразу чтоб ничего не забыть.

  • 0

4 комментария

  • Такая же ерунда.У самой Ламоды доставки без примерки,готова была отказаться уже от заказа,но предложили другого доставщика.С 12 по 18 должна быть доставка.Сегодня 17,мне даже не звонят.Так понимаю самой Ламоде стало наплевать на клиентов.

    Ответить
  • ВЫ сами выбираете при оформлении заказа способ доставки.Или собственной службой Ламода-экспресс или любой другой сторонней службой типа Пони или ДПД. Не путайте все в одну кучу

    Ответить
  • Повторю для тех кто читает по диагонали.У Ламоды собственная доставка сейчас БЕЗ ПРИМЕРКИ.Меня,например,это не устраивает.А вы говорите о каком-то выборе,которого по сути нет.

    Ответить
  • Хамить не надо.Поверьте я знаю о Ламоде больше. Если что то непонятно-спросите,я вам помогу,мне не трудно.В течении суток информация на сайте обновляется несколько раз.Как только открытые лимиты на доставку "Плюс" с примеркой выгребаются заказчиками,она соответственно исчезает из доступа.Но появляется на дни ,позднее по календарю.

    Ответить
Реклама не загрузилась