Новосибирск
  • Регистрация

Lamoda.ru

Интернет-магазин
alinayangel написала 3 отзыва об этом месте
5

В связи с возникающими трудностями при оформлении, но в частности, во время ожидания заказа с сайта Lamoda.ru, которые все чаще становятся причиной отказа от покупки, я решила, что и новичкам, и интернет-маньякам не помешает краткий ликбез. Итак, как совершить выгодное приобретение, не ошибиться с формой и, так сказать, содержанием, и обойтись без психологического насилия горячей линии магазина - далее по тексту.

Перво-наперво уточню, что покупки в интернете я совершаю не реже одного раза в месяц, непосредственно на Lamoda.ru - один или два раза за сезон. А значит, и компетенций для обозрения выбранной темы у меня достаточно. Нет, реальный шоппинг я пока не забросила, но уверенным шагом к этому иду.

Начнем-с с выбора (Ооо, это ж самое интересное!). Не важно, что именно вы решите себе присмотреть - обувь, одежду, косметику, аксессуары - если время позволяет, отключите фильтры и просматривайте ленту имеющихся товаров целиком. Единственный фильтр, которым пользуюсь я, это стоимость. Если понимаю, что не готова потратить на новые туфли более 5000, выставляю соответствующее значение. Такая тактика здорово работает в период распродаж - к слову, они проходят ежедневно, самые большие скидки бывают, как и в обычных магазинах, перед сезонным обновлением ассортимента, летом и в преддверии нового года, ну и в "черную пятницу", будь она неладна - вы можете присмотреть аналог по более выгодной цене.

К большинству позиций на сайте есть комментарии покупателей, но еще больше их - на wildberries.ru. Поэтому, прежде, чем отправить товар в корзину, ознакомьтесь, что пишут, на что жалуются, чего советуют.

Чтобы избегать возвратов, поселите дома измерительную ленту. Отталкивайтесь не от размеров одежды и обуви, а от параметров таблицы, что есть в карточке каждого изделия. У нас с супругом на двоих - более 20 пар обуви, купленных онлайн, и ни одного возврата. То же и с текстилем.

Оформление и выбор способа доставки.

Завсегдатаи сайта знают, что покупатель может воспользоваться услугами Почты России, постаматов ПикПоинт (их месторасположение можно увидеть здесь: pickpoint.ru/postamats), курьерской доставкой с примеркой или без, а также забрать посылку самостоятельно и примерить ее на месте по адресу: Ады Лебедевой 107 - офис Pony Express (разумеется, если доставка осуществляется силами данной курьерской компании).

Казалось бы, вся информация есть на сайте. Тогда откуда же взяться проблемам при отслеживании бандероли? Как раз вовремя мы подошли к самой важной части отзыва - "подводные камни":

Первое. У посылок, отправляемых в постаматы, есть вполне конкретные габариты, данные о которых никто до сих пор не удосужился ввести. Если выбранный вами товар в упаковке эти габариты превышает, вы себе голову сломаете, прежде, чем поймете, почему ваш заказ то покидает место отправление, то, спустя сутки, обратно туда возвращается. Мой совет: не берите более 3х пар обуви (как крупногабаритный груз) разом, лучше разбейте на несколько заказов. В случае с луноходами - более 2х.

Косметика по правилам покупок на lamoda.ru возврату не подлежит, и если в вашем заказе, помимо прочего, оказался один-единственный крем, система предложит вам исключительный вариант отправки - Почтой России. А мы знаем, чем обычно это заканчивается.

В любом случае, не стесняйтесь звонить операторам интернет-магазина, в моей покупательской практике не было еще случая, чтобы вопрос не удалось разрешить в телефонном режиме.

И небольшой лайфхак напоследок: скачивайте и используйте мобильное приложение, у lamoda оно необыкновенно удобное, к тому же увеличивает скидку на 5-10% вне зависимости от суммы заказа.

Удачных покупок, любимые шопоголики!:)

  • 33
  • 0

14 комментариев